Более 20 лет под брендом «Бабушка Аня» выпускаются полуфабрикаты компании BREMOR.
Сначала порадовала «Бабушка Аня» пельменями – 20 лет назад их выбор в торговой сети был невелик, да и уныло смотрелись пельмешки в картонной упаковке. Теперь разнообразию вариантов, вкусов, форм и сочетанию начинок под этим брендом «Санте» можно только позавидовать, продукция узнаваема и всегда находит своего благодарного покупателя. Говоря языком цифр, под брендом «Бабушка Аня» в Бресте выпускается 35 видов продукции, и реализуется она в 17 странах мира. А это вареники, сырники, пельмени, тесто, блинчики с разной начинкой. Целая команда технологов и маркетологов заботится о вкусовом разнообразии продукции, чтобы, часами не простаивая возле плиты, и ужин сытный приготовить, и время сэкономить.
Кстати, о плите, точнее, о сковородках. Вы знали, что блинчики под брендом «Бабушка Аня» пекутся на чугунных мегасковородах диаметром в …три метра?! Они уже прошли тестовые проверки и сейчас работают на полную мощность. Каждая сковорода одновременно выпекает 50 блинов, а на двух за час успевают подрумяниться 5000 штук! (Дневной партии хватит, чтобы накормить всех жителей, к примеру, Кобрина.) Подбрасывать блинчики, чтобы перевернуть, к счастью, нет необходимости – автоматика сама справляется. Гигантские сковороды работают в паре: первая принимает тесто и во время вращения обжаривает блин снизу, после чего вторая его ловит и припекает с другой стороны. Потом блинчики поступают на 9-метровый конвейер, где заправляются начинкой и складываются. А сразу после шоковой заморозки они уходят на упаковку. Производственный процесс максимально автоматизирован.
На мегасковородах готовят как блинчики с уже известными вкусами, так и новинки, среди которых десертные с какао-пастой и с кокосовой пастой. До этого в Беларуси их промышленного производства не было. Тут же выпускают и другие сладкие варианты — с вишней, клубникой, творогом, яблоком с корицей. Из сытных — с курицей, с ветчиной и сыром. Все начинки собственного производства, технологи строго следят за их качеством. Гигантские сковороды помогли удовлетворить потребности рынка и в 1,5 раза увеличить выпуск продукта.
Изготовителя гигантских сковород BREMOR искала в разных странах мира. Серьезно рассматривали Италию, но остановили выбор на Франции, которая традиционно сильна в гастрономии и где еда возведена в культ. «Мы рассматривали несколько вариантов оборудования, сравнивали его по техническим характеристикам и возможностям. Французское решение оказалось лучшим для нас, но разработку проводили совместно с партнерами из Франции, так как важно было учесть малейшие детали в производстве. Например, высокие требования к чугунным дискам. Их отливали с филигранной точностью, чтобы сковороды были монолитными и без пор, так как это сказывается на технологии выпекания. Для нас важно, чтобы наши покупатели получили блинчики, похожие на те, что выпекают их мамы или бабушки», — отмечает заместитель директора по производству компании BREMOR Сергей Михеев.
«Мировой тренд выводит на первый план быстрое потребление из серии «купил, разогрел и вкусно поел». Применяемая нами технология двусторонней обжарки блинчиков не требует дополнительной обжарки продукта перед употреблением. Их достаточно разогреть в микроволновке. Это позволяет потребителям экономить время на кухне. При этом мы сохраняем традиции домашней выпечки, чтобы всё, что мы выпускаем под маркой «Бабушка Аня», было таким же вкусным и натуральным. Это нравится нашим покупателям», — убеждена заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
Светлана КИСЛАЯ
Фото автора
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.