22 янв / 2020

Как построить управляемый бизнес с качественным обслуживанием

22 марта 2018

 разработка стратегии предприятия

Работающий бизнес - мечта любого предприимчивого человека. Его построение стоит начинать с выбора стратегии, в рамках которой будут определены ориентиры дальнейшего развития. На что обратить внимание на начальном этапе? Ответ на этот вопрос можно получить в рамках бизнес-обучения.

Разработка бизнес-стратегии

Выбор и разработка стратегии предприятия - важнейший шаг на пути построения управляемого бизнеса с четкими целями. Эта одна из программ бизнес-школы «Здесь и Сейчас». Для ее разработки использовалась авторская методика, эффективно применяющаяся в течение пяти лет. Под руководством грамотных консультантов вы сможете получить ответы на важнейшие вопросы о бизнесе и развитии компании:

  • как поэтапно организовать проект;
  • как сформировать группу ТОП-менеджеров;
  • какие методики для реализации решений выбрать на каждом этапе;
  • как оценить потенциал управленческой команды;
  • как интерпретировать полученные результаты.

После обучения возникают четкий план действий и понимание инструментария, позволяющего достичь поставленных целей. Работающие и проверенные методики помогут выстроить бизнес, который действительно будет успешным в современных реалиях.

Оценка качества обслуживания

Когда стратегия найдена, внимание следует уделить качеству обслуживания клиента. Высокие стандарты гарантируют, что прибыль компании будет расти, ведь от работы персонала зависит многое. Своевременное внесение изменений в клиентскую политику позволяет бизнесу выстоять и укрепить свои позиции в жесткой конкурентной борьбе. Это повышает лояльность потребителя к выбранному бренду и переводит его в разряд «постоянных» клиентов.

Проверка тайным покупателем позволяет получить данные о качестве работы персонала. Эта услуга особенно актуальна для следующих субъектов рынка:

  • производственно-торговых компаний;
  • розничных точек продаж;
  • автомобильных салонов;
  • страховых и банковских организаций и т.д.

«Тайный покупатель» проходит специальную подготовку, что позволяет ему в рамках посещения исследуемого объекта дать оценку компетентности сотрудников по одному или нескольким параметрам. Для это разрабатывается инструментарий анализа (фото, чек-лист, аудиозапись), а также подготавливаются и утверждаются формы итоговой отчетности. На основании экспертного мнения и имеющихся сильных и слабых сторон в обслуживании клиентов составляются детальные рекомендации для совершенствования работы. Устранение замечаний и реализация предложенного плана – гарантии успешности и процветания.


1387
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (100%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (0%)
Комментарии к этой статье отключены
Мобильное приложение: роскошь или мышление на перспективу? Сейчас о необходимости...
268
Волосы подвергаются всегда серьезным негативным воздействиям окружающей среды. Ветер,...
286
Если вам надо купить подарок ребенку, то, конечно же, лучшим решением станет игрушка....
208
Самым удобным способом передвижения, конечно же, является самолет. Ведь на нем можно в...
417
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить