Достаточно хорошо известно, что многие российские компании выпускают продукцию в сегментах бытовой техники и продуктов питания под импортными, «латинскими» названиями, которые вызывают у потребителя больше доверия. Классический пример: телевизоры «Rolsen» от бывшего московского завода «Рубин». Или «Akai Creativ», которое имитирует хорошо известную японскую фирму «Akai», обанкротившуюся в 2000 году. Такие бренды никуда с нашего рынка, скорее всего, не пропадут.
И вот самые известные из них:
В бытовой технике – «BORK», «Rolsen», «Elenberg», «Gipfel», «Kaiser», «Polaris», «Scarlett», «Supra», «Vitek», «Vitesse», «Redmond», «Sven», «Smeg».
В индустрии моды – «Carlo Pazolini», «Camelot», «Carnaby», «Finn Flare», «Gulliver», «O’Stin», «Ralf Ringer», «Savage», «Gloria Jeans», «Motor Jeans», «Zarina» и др.
В продуктах питания – чаи «Curtis», «Tess», «Greenfield» и «Hilltop», кофе «Jardin», «Milagro» и некоторые другие.
В канцтоварах – «Erich Krause».
Всё это, как правило, компании, принадлежащие российским владельцам, но зарегистрированные не обязательно в России. Производства же, обычно, находятся в Подмосковье, других регионах РФ либо в Китае. Что не имеет никакого отношения к оценке качества продукта: оно может быть весьма достойным в соотношении с ценой.
АЛЕКСАНДР БОГДАНОВИЧ
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.