Глядя на кадры чудовищного рукотворного каховского бедствия, можно совсем потерять веру в человека как такового. Кто еще не понял: разрушительная вода вышла из ее хранилища для того, чтобы люди осознали всю трагедию потери своих собственных берегов. На днепровских просторах разлилось красноречивое воплощение культа вульгарно трактуемой свободы.
Как «плохо» было жить в Советском Союзе, как резво отдельные страны поотваливались от былого целого, полагая своевольно развернуться во всей красе! Но, как водится, разделяет одно, а властвует совсем другое. В Советском Союзе всего было «мало». «Ничего», что колбаса натуральная, зато ее не полсотни сортов. «Ужас», что фирменных шмоток не достать, с приклеенными когтями в свет не выйти и т.д. Возведенные на пьедестал потребности безграничны. А не пробовали бережно расправить и наконец рассмотреть все, что у вас уже есть, тем самым став имущим хозяином, а не бездонной бочкой?
К прискорбию, человек ощутимо внушаем. Это еще Высоцкий заметил: «И раз у пивной мне ребята сказали, что очень давно они Бога распяли». Тут-то и встретились изощренные современные технологии влияния и необремененные собственным мировоззрением оцифрованные головы обывателей. И какие тут уже берега, если из всех щелей обещают и требуют всего и сразу, и в кредит, и побольше! Наладчикам этих технологий удается даже немыслимое: исказить смысл такой вечной ценности, как сама свобода. Дескать, это не то, чтобы называть вещи их подлинными именами и воспитывать детей в благоразумном духе. Напротив, за благо выдаются «нормы» из некой бездны, где даже такие данные Богом устои, как твоя половая принадлежность, следует подвергать сомнению.
Утратили привычные рамки и современные военные действия. Все большая доля боевых арсеналов приходится на битву умов и лукавых приемов. Очевидно, что в этом смысле противники прямолинейной России поднаторели больше. Показательная сетевая зарисовка про таинственную тишину с прикладыванием к губам пальцев только кажется забавной мелочью. На самом деле от этой двусмысленной недосказанности внутри что-то содрогается, как от неожиданного шипения из-под коряги.
При страшном ущербе людям в Каховке еще больший ущерб причинен природе вообще и животному миру в частности. Тут вышедший из берегов беспредел вопиет к небу, испытывая его терпение масштабами людского цинизма!
Кажется, спасти людей от кары небесной или от самих себя, что почти одно и то же, может только их возвращение в свое собственное, выверенное совестью, русло. Что означает в поте лица добывать хлеб свой насущный, не желать лишнего, как и дома ближнего и дальнего своего, не предавать ближнего и свою веру. И еще Там сказано про условие нашего блаженства: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Правда и есть все сущее в его исконных берегах, так как и человек на своем месте.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.