В милицию с заявлением обратилась 31-летняя барановичанка. В марте текущего года женщина в социальной сети «Инстаграм» нашла сообщество по продаже морепродуктов, на котором выбрала необходимый товар – 10 килограмм красной рыбы, из которых 7 необходимо было оплатить, а три килограмма шли в подарок, и списалась с продавцом.
Продавец объяснил, что вышлет товар только после полной предоплаты. Потерпевшая перевела более 200 рублей на банковский счет, указанный продавцом. Только спустя несколько дней покупательница поняла, что стала жертвой мошенников.
В аналогичную ситуацию попала также 33-летняя местная жительница. Списавшись с продавцом в мессенджере, девушка обсудила все условия и перевела полную предоплату в размере более 250 рублей. Однако рыбу ей так и не доставили.
Произошедшее прокомментировал начальник отделения по противодействию киберпреступности майор милиции Никита Абрамович:
— Практически во всех случаях продавец ведет активный диалог с покупателем, отвечает на все вопросы, однако при оформлении заказа требует стопроцентную предоплату. Клиент легко переводит деньги, не подозревая подвоха. Как правило, далее связь обрывается, или покупатель блокируется, иногда удаляется страница продавца.
Напоминаем: при покупках товаров в интернете будьте бдительны!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.