В День работников торговли в Бресте открывается новый
магазин. Расположенный на стыке улиц Аэродромной и Лейтенанта Рябцева, маркет
оказывается на перекрестке важных путей, один из которых ведет в микрорайон
«Дубровка», а второй – в свободную экономическую зону. Между тем владельцы
новой торговой точки позиционируют ее как магазин шаговой доступности. Эта
позиция заключена в самом названии маркета: MART INN в переводе – «рынок у
дома».
MART INN пришел в Беларусь недавно. Сегодня под этим брендом
работают два магазина в Минске и один – в Бобруйске. В нашем городе MART INN
намерен развиваться сетью небольших маркетов. В ближайшее время под этим именем
в Бресте появится пять торговых точек. Первая – на «Дубровке», до конца года
планируется открыть магазин под этим брендом в микрорайоне «Ковалево». Есть
договоренность на площадки под MART INN в районе Пионерской, Пушкинской и
поселка «Стимово».
MART INN рожден инвестором, который в группе компаний
инвестировал знаменитую литовскую сеть MAXIMA. Однако в Беларуси инвестор
пожелал развивать совершенно новый проект, сильно отличающийся от MAXIMA по
формату. «Рынок у дома» предполагает быстрое «рыночное» реагирование на
потребности покупателя при создании полного ощущения близкого «домашнего»
магазина, где покупатель и продавец с годами становятся добрыми приятелями.
Приметы «домашнего» магазина можно заметить в интерьере,
разработанном европейскими дизайнерами. Например, баннер над кофейной и чайной
полками выполнен с нависанием, дающим подсознательное ощущение «буфета»: будто
пачку кофе посетитель берет не с магазинной полки, а из кухонного шкафчика.
Символ MART INN – корова: священное животное, символ здоровья и благополучия.
Образ белорусской буренки множится и на баннерах магазина, и на… кассах.
MART INN обладает самым современным кассовым оборудованием.
Монитор, на котором высвечивается полная сумма чека, повернут к покупателю, а в
период ожидания работы кассы с монитора смотрит… веселая буренка. Специалисты
сети MART INN подробно изучали работу магазинов в Европе и пришли к выводу: следует
исключить из кассовой зоны продажу табачных изделий. Сигареты в MART INN
продаются на специальном стенде и обслуживаются отдельным кассиром. Весы для
«зеленого» товара, которому отданы большие площади магазина, расположены на
кассе. Именно в торговле фруктами и овощами MART INN намерен максимально
проявить свои рыночные качества. Брестская дирекция наделена правом снижать
цену на витаминную продукцию по первым признакам утраты товарного вида в любое
время суток. Буквально, если бананы чуть проявят коричневые пятна, по
мгновенному решению на месте цена может снижаться до 50 процентов.
Инвестор MART INN придерживается европейских традиций,
поэтому магазин ведет диалог с покупателем на белорусском языке. Приятно
увидеть большими буквами родные слова «Кулiнарыя. Свежае i смачнае».
– Коллектив магазина
очень молодой, – говорит директор MART INN Максим Наземнов. – Самым важным при
выборе персонала были не былые заслуги того или иного претендента, а желание
никогда не останавливаться, работать с душой. И мы собрали такую команду. Нам
важно, чтобы MART INN постоянно держал высокую планку – и по качеству
продукции, и по уровню обслуживания покупателей.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.