Умные товарные кампании – это продукт, объединяющий стандартные торговые объявления с инструментами ремаркетинга в КМС. Они созданы для продвижения автоматизированных решений и минимизации рутины для PPC-специалиста.
Подробнее о том, как настроить умные торговые кампании Гугл можно узнать здесь adwservice.com.ua/umnyye-torgovyye-kampanii-google-shopping.
Преимущества Smart Shopping
Умные товарные кампании функционируют автоматически и используют в своем алгоритме работы машинное обучение. Работа построена на анализе товарных фидов. Объявления создаются автоматически с учетом имеющихся текстов и фотографий товаров. Система находит самые релевантные варианты с подключением КМС и показывает их в почте Гугл, видеосервисе Ютуб и на страницах выдачи поисковых результатов.
Применение умных кампаний Google Shopping обеспечивает ряд преимуществ:
- Возможность автоматической оптимизации.
- Автоматический подбор ставок с максимизацией конверсии в пределах заложенного бюджета.
- Доступная интеграция.
- Легкость управления.
Формирование ставок осуществляется на основе вероятности осуществления заказа конкретным посетителем. В расчет берутся цены, их сравнение с конкурентами, статистика предыдущих покупок и прочие вводные. Также учитывается поведение пользователя — вводимые поисковые запросы, его местонахождение.
Недостатки умных торговых кампаний
Автоматизированное решение максимально разгружает контекстолога при первоначальной настройке и в процессе ведения рекламной активности. При этом существуют определенные задачи, с которыми машинная система не справляется.
Некоторые тонкие настройки (расписание показов, некоторые виды таргетинга) не могут быть выполнены. Настроить список стоп-слов для этого инструмента не представляется возможным. Отследить эффективность конкретного объявления или площадки для Smart Shopping также затруднительно.
Что требуется для настройки Google Smart Shopping?
Для включения умной товарной рекламы необходимо соответствие ряду характеристик. В связи с тем, что таргетирование, назначение ставок и подбор площадок для размещения объявлений автоматизированы, привычная товарная кампания должна иметь не менее двух десятков конверсий за текущие полтора месяца.
Список ремаркетинга должен включать от сотни пользователей и более. Подключать умные торговые кампании имеют возможность только обладатели фидов Merchant Center.
Существуют и иные требования: активное отслеживание конверсий, наличие связи между аккаунтом Гугл рекламы и Merchant Center, размещенный на сайте тег отслеживания.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.