30 сен / 2020

Курсы маркетинга для начинающих и профессионалов — в бизнес-школе ИПМ

29 июля 2019

В условиях высокого уровня рыночной конкуренции успешность бизнеса в значительной степени зависит от квалификации специалистов в сфере маркетинга. Поэтому работодатели стараются инвестировать в профессиональное развитие сотрудников, а профессионалы со стажем и новички, нацеленные на результативную, хорошо оплачиваемую работу, занимаются самообразованием. Получить и углубить знания в области маркетинга и овладеть практическими навыками предлагает школа бизнеса ИПМ, представительства которой работают в разных регионах Беларуси.

Курсы для начинающих маркетологов

Школа маркетинга бизнес-школы ИПМ имеет аккредитацию CIM — британского Королевского института маркетинга, сотрудничество с которым зародилось еще в начале 2000-х. В соответствии со стандартами CIM разработаны и регулярно проводятся курсы маркетинга онлайн, рассчитанные на:

  • начинающих маркетологов;

  • менеджеров, решивших овладеть базовыми знаниями в области маркетинга;

  • новичков, незнакомых с дисциплиной;

  • собственников, директоров и маркетологов предприятий малого бизнеса.

Двухмесячная программа под названием «Основные маркетинговые концепции» предполагает обучение в дистанционном формате, то есть делает его абсолютно доступным по цене. Эффективность обучения при этом не страдает. Теорию слушатели изучают самостоятельно в онлайне — в оптимальное для себя время и в удобном темпе. Полученные знания закрепляют на практике (соотношение учебного времени — 50/50). Общение с наставниками и коллегами проходит на форуме, в формате дискуссий и консультаций.

Итогом занятий станет разработка слушателем маркетингового плана по запуску, на выбор, продукта, небольшого бизнеса или мероприятия.

Аналитика и исследования — для специалистов в области маркетинга

Для маркетологов и специалистов по продажам с опытом работы от 1 года работают авторские курсы по маркетинговым исследованиям в Минске, проводимые бизнес-тренером Master of Business Administration (MBA). Программа разделена на 6 модулей.

  • Слушатели изучают методику комплексного маркетингового анализа, отрабатывая полученные знания на практике в формате деловых игр.

  • Каждый получает возможность детально проработать практические кейсы, отражающие типичные для его работы ситуации.

  • В финале обучения проходит защита выпускного проекта по разработке системы комплексного маркетинг-анализа.

Для экономии свободного времени слушателей обучение проходит по оптимальному для них графику с использованием дистанционной платформы.


1397
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (100%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (0%)
Комментарии к этой статье отключены
Ванная комната является одной из наиболее посещаемых в каждом доме. Именно там...
315
Современному человеку постоянно нужны новые знания. Ведь мир все время развивается...
307
При проведении строительных работ на высоте, в основном, на фасадах зданий, не обойтись...
359
Одной из основных ценностей современного мира является безопасность. При этом ее...
363
На вас произвела впечатление инаугурация?






Ответить
На вашей улице достаточное освещение? Если да, голосуйте:
















Ответить