29 янв / 2020

Курсы маркетинга для начинающих и профессионалов — в бизнес-школе ИПМ

29 июля 2019

В условиях высокого уровня рыночной конкуренции успешность бизнеса в значительной степени зависит от квалификации специалистов в сфере маркетинга. Поэтому работодатели стараются инвестировать в профессиональное развитие сотрудников, а профессионалы со стажем и новички, нацеленные на результативную, хорошо оплачиваемую работу, занимаются самообразованием. Получить и углубить знания в области маркетинга и овладеть практическими навыками предлагает школа бизнеса ИПМ, представительства которой работают в разных регионах Беларуси.

Курсы для начинающих маркетологов

Школа маркетинга бизнес-школы ИПМ имеет аккредитацию CIM — британского Королевского института маркетинга, сотрудничество с которым зародилось еще в начале 2000-х. В соответствии со стандартами CIM разработаны и регулярно проводятся курсы маркетинга онлайн, рассчитанные на:

  • начинающих маркетологов;

  • менеджеров, решивших овладеть базовыми знаниями в области маркетинга;

  • новичков, незнакомых с дисциплиной;

  • собственников, директоров и маркетологов предприятий малого бизнеса.

Двухмесячная программа под названием «Основные маркетинговые концепции» предполагает обучение в дистанционном формате, то есть делает его абсолютно доступным по цене. Эффективность обучения при этом не страдает. Теорию слушатели изучают самостоятельно в онлайне — в оптимальное для себя время и в удобном темпе. Полученные знания закрепляют на практике (соотношение учебного времени — 50/50). Общение с наставниками и коллегами проходит на форуме, в формате дискуссий и консультаций.

Итогом занятий станет разработка слушателем маркетингового плана по запуску, на выбор, продукта, небольшого бизнеса или мероприятия.

Аналитика и исследования — для специалистов в области маркетинга

Для маркетологов и специалистов по продажам с опытом работы от 1 года работают авторские курсы по маркетинговым исследованиям в Минске, проводимые бизнес-тренером Master of Business Administration (MBA). Программа разделена на 6 модулей.

  • Слушатели изучают методику комплексного маркетингового анализа, отрабатывая полученные знания на практике в формате деловых игр.

  • Каждый получает возможность детально проработать практические кейсы, отражающие типичные для его работы ситуации.

  • В финале обучения проходит защита выпускного проекта по разработке системы комплексного маркетинг-анализа.

Для экономии свободного времени слушателей обучение проходит по оптимальному для них графику с использованием дистанционной платформы.


1252
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (100%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (0%)
Комментарии к этой статье отключены
Жители квартир, которые выходят на солнечную сторону, довольно часто страдают от...
71
Без интернета в современном мире просто не обойтись. Однако многие из нас испытывают...
171
Одним из самых распространенных и востребованных металлов практически в любой...
240
В самых разных сферах деятельности широко применяются различные сыпучие материалы....
478
Вирус из Китая угрожает нам?







Ответить