В условиях высокого уровня рыночной конкуренции успешность бизнеса в значительной степени зависит от квалификации специалистов в сфере маркетинга. Поэтому работодатели стараются инвестировать в профессиональное развитие сотрудников, а профессионалы со стажем и новички, нацеленные на результативную, хорошо оплачиваемую работу, занимаются самообразованием. Получить и углубить знания в области маркетинга и овладеть практическими навыками предлагает школа бизнеса ИПМ, представительства которой работают в разных регионах Беларуси.
Курсы для начинающих маркетологов
Школа маркетинга бизнес-школы ИПМ имеет аккредитацию CIM — британского Королевского института маркетинга, сотрудничество с которым зародилось еще в начале 2000-х. В соответствии со стандартами CIM разработаны и регулярно проводятся курсы маркетинга онлайн, рассчитанные на:
- начинающих маркетологов;
- менеджеров, решивших овладеть базовыми знаниями в области маркетинга;
- новичков, незнакомых с дисциплиной;
- собственников, директоров и маркетологов предприятий малого бизнеса.
Двухмесячная программа под названием «Основные маркетинговые концепции» предполагает обучение в дистанционном формате, то есть делает его абсолютно доступным по цене. Эффективность обучения при этом не страдает. Теорию слушатели изучают самостоятельно в онлайне — в оптимальное для себя время и в удобном темпе. Полученные знания закрепляют на практике (соотношение учебного времени — 50/50). Общение с наставниками и коллегами проходит на форуме, в формате дискуссий и консультаций.
Итогом занятий станет разработка слушателем маркетингового плана по запуску, на выбор, продукта, небольшого бизнеса или мероприятия.
Аналитика и исследования — для специалистов в области маркетинга
Для маркетологов и специалистов по продажам с опытом работы от 1 года работают авторские курсы по маркетинговым исследованиям в Минске, проводимые бизнес-тренером Master of Business Administration (MBA). Программа разделена на 6 модулей.
- Слушатели изучают методику комплексного маркетингового анализа, отрабатывая полученные знания на практике в формате деловых игр.
- Каждый получает возможность детально проработать практические кейсы, отражающие типичные для его работы ситуации.
- В финале обучения проходит защита выпускного проекта по разработке системы комплексного маркетинг-анализа.
Для экономии свободного времени слушателей обучение проходит по оптимальному для них графику с использованием дистанционной платформы.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.