Интрига года, которую так трепетно лелеяли покупатели
«МIКСа», наконец-то разрешилась. В среду, 22 января, в супермаркете был вручен
главный приз игры «С «МIКСом» на Мальдивы». Самым-самым щедрым покупателем за
девять месяцев, пока шла игра, стал брестчанин Виталий Кравчук.
При этом за время проведения акции ему удалось отличиться
дважды – летом молодой человек выиграл ноутбук. Поэтому на большую удачу даже
не рассчитывал:
– Да я и сейчас сомневаюсь, правда ли это, – признался
Виталий перед самым вручением ему сертификата. – Мне позвонили и сообщили о
выигрыше после Рождества, мы с семьей как раз были у родителей. После первого
выигрыша я не надеялся, что можно получить что-то еще.
На торжественное вручение сертификата Виталий пришел не
один. Поддержать его в эту волнующую минуту прибыли супруга Наталия и дочка –
десятимесячная красавица Вероника. Молодые родители пока не решили, будут ли
брать девочку на столь далекий отдых. Стоимость путевки с лихвой покрывает
проживание на Мальдивах в отеле категории «пять звезд». По условиям конкурса,
победитель сам определяет отель и время своего путешествия. Виталий и Наталия
планируют отправиться на отдых ближе к осени. Столь дальняя поездка супругам
предстоит впервые. Раньше они путешествовали по Европе, а медовый месяц у них
прошел в Крыму.
С «МIКСом» у Виталия и его семьи дружеские отношения
складываются уже 5 лет. С момента открытия молодой человек выбрал супермаркет в
качестве основного места, где он покупает продукты:
– Я вижу, что здесь все всегда свежее и отличного качества.
Сочные фрукты и овощи, только свежее мясо, полуфабрикаты и кулинарная продукция
такие, будто сделаны дома. Кондитерские изделия на любой вкус и горячая
выпечка, – аргументирует Виталий. – Сейчас, когда наша дочка подросла, мы
предпочитаем покупать ей детское питание именно в «МIКСе», потому что не
сомневаемся в его качестве. Сегодня такое время, когда цена на тот или иной
товар не имеет первостепенного значения – я сравнивал: в разных магазинах
стоимость примерно одинаковая. На первое место выходит качество продуктов, а
оно здесь на высоте. И в отношении сервиса у меня тоже нет никаких нареканий. В
«МIКСе» продавцы меня узнают, всегда приветливы и отзывчивы. Мне здесь очень
комфортно.
Рекламная игра «С «МIКСом» на Мальдивы» проходила в
супермаркете с 1 апреля по 31 декабря 2013 года в три этапа. По итогам каждого
победителям были вручены заслуженные призы – ноутбук, телевизор и поездка на
двоих на Мальдивские острова. Всего в игре приняли участие около 8 тысяч
человек. Это свидетельствует о популярности этой торговой точки у покупателей.
Акция была приурочена к пятилетию супермаркета «МIКС», который распахнул свои
двери в декабре 2008 года.
В самое ближайшее время торговая сеть «Продтовары», в
которую входит «МIКС», порадует покупателей супермаркета новыми приятными
акциями и подарками, которые будут происходить ежеквартально. Так что следите
за анонсами!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.