Продвижение сайта в Минске осуществляется через фрилансеров или интернет–агентства Беларуси. Однако довольно непросто выбрать наиболее подходящего подрядчика по раскрутке, чтобы быть уверенным в результате и не потерять свой стартовый капитал
Seo – ключевая работа с сайтом
Веб-аналитики считают этот трафик наиболее оптимальным решением для бизнеса. Понятие «сео-трафик» подразумевает число уникальных посетителей, которые зашли на сайт через ключи-запросы на поисковиках.
Преимущества:
- Пользователь не воспринимает сайт как назойливую рекламу.
- Сайт выходит на топовую выдачу «Яндекса» или «Гугл».
- Дешевизна в сравнении с оффлайн-методами.
Недостатки:
Владельцу сайта придется постоянно думать над улучшением содержимого, делая его соответствующим алгоритмам поисковика. По мнению знаменитого сео-эксперта Кевина Индига, сео-трафик неизбежно упадет на плато при дефиците усилий работы над контентом.
Сео раскрутка сайтов в Яндекс и Google в целом подходит для рекламы компаний. Но рецептом выхода из патовой ситуации является постоянное пополнение новыми статьями, мониторинг статистики посещений и действий пользователей, улучшение скорости загрузки портала.
Контекстная реклама – выгоды и прорехи
Работа контекстной рекламы стартует тогда, когда пользователь перешел с рекламного объявления на поиске или на сайте-партнере. Заказчик платит за показ, клик, целевые действия.
Преимущества:
- В отличие от сео-трафика контекстная реклама направлена на эффективность объявления с более точным попаданием в целевой клиентский поток. Сео-трафик слишком узко заточен под конкретные темы и больше отвечает за качество наполнения.
- Благодаря мобильному интернету охват аудитории расширяется.
- Рекламу легко настроить по географии, возрасту, интересам пользователей.
- Быстрый результат.
Недостатки:
- Для экономии бюджета цены на SEO-оптимизацию ниже, чего не сказать о контекстной рекламе. Такой вид продвижения работает, пока есть деньги в личном веб-кабинете директолога, которому тоже нужно платить зарплату.
Нативная реклама – «лучше один раз увидеть»
Трендовый метод демонстрирует полезности рекламируемого продукта. В этом формате не нужно призывать пользователя купить продукт. Но в публикации с нативной рекламой рассказывается о проблемах пользователя, которые этот продукт решает.
Преимущества:
- Потенциальный потребитель продукта не отторгает рекламный текст.
- На 53% работает лучше, чем баннеры.
- Полезная информация и возможность вирусного распространения.
Недостатки:
- Дороговизна.
- Нужен профессиональный текст с упором на детали.
Email-рассылка
Этот метод решает вопрос, как увеличить продажи с помощью электронных писем. Для коммерческого портала лучшего всего акционная рассылка о скидках на товар в интернет-магазине.
Преимущества:
- Маркетинг по рассылкам стоит недорого.
- Информативность и быстрая доставка письма.
- Клиент управляет рассылкой, что вызывает доверие к компании.
Недостатки:
- Интернет-пользователь путает письмо от компании со СПАМом, отправляя его в спецпапку.
- Большая конкуренция.
Таргетированная реклама
Уместно использовать таргет в соцсетях, новостях пользователя. Как и контекстная, таргетированная форма настраивается под регионального пользователя. Этот вид продвижения подходит для запуска нового продукта.
Преимущества:
- Для запуска не надо иметь лендинг-пейдж или отдельный ресурс.
- Сообщения можно направить в мессенджеры.
Недостатки:
- Строгая модерация к рекламе со стороны соцсетей.
- Аудитория быстро «выгорает».
- Под каждую соцсеть надо настраивать разные виды рекламы.
Мало привлечь пользователя на сайт. Придется подумать, как его удержать, превращая его из обычного лида в постоянного покупателя.
Как выбрать агентство по продвижению сайта?
Критерии выбора рекламного агентства:
- Рейтинг агентства. При выборе подходящего исполнителя нужно как можно внимательнее изучить всю предоставляемую информацию. Стоит изучить отзывы о работе, но не стоит сразу доверять ничем не подкрепленным словам, стопроцентную достоверность отзыва обеспечивает лишь дополнительные сведения о заказчике, тогда при необходимости можно ознакомиться с услугами, просмотрев его сайт.
- Собственный сайт рекламного агентства. Постарайтесь самостоятельно изучить визуальную, техническую, информационную составляющую сайта агентства по продвижению. Соответствует ли его оформление вашему субъективному представлению о модернизированном сайте. Как правило, весь профессионализм специалистов виден уже на главной странице корпоративного сайта.
- Гарантия продвижения. Огромным плюсом служит предоставляемая гарантия на эффективность услуг продвижения, а также предоставление отчета по индивидуальной работе с заказом, сопровождающегося консультацией специалиста.
- Публичные страницы в социальных сетях. Профессиональная и активная веб студия всегда будет использовать всевозможные пути рекламы. Социальная медиасфера является отличным методом по продвижению. При изучении данных бизнес-аккаунтов следует проанализировать содержательность контента, а также активность целевой аудитории. Спустя ориентировочно неделю подобных наблюдений можно сделать вывод об используемых инструментов для развития блога. О многом говорит и регулярность выхода нового материала, если аккаунт пополняется новой информацией раз в месяц, появляются сомнения о достаточном профессионализме экспертов.
- Комплексный интернет маркетинг. Нередко начинающие специалисты предлагают услуги продвижения сайтов в очень узкой направленности. Это говорит об ограниченности их ресурсов, а соответственно и о понижении результативности работы. Для успешных продаж своего продукта нужно выбирать именно комплексный вариант продвижения, чтобы команда многопрофильных профессионалов работала над проектом заказчика, подключая как можно больше составляющих маркетинга в интернете, среди них профессиональная аналитика процесса продвижения, нахождение целевой аудитории, техническая поддержка сайта, собственное наставничество эксперта и многое другое.
- Юридический договор. Добросовестные компании, гарантирующие качество своих услуг всегда составляют официальную документацию о сотрудничестве, обязательно заверенную подписью и печатью. При этом условии риск потери средств минимизируется.
От чего зависят цены на продвижение сайтов? Не стоит считать стоимость продвижения сайта главным критерием в выборе агентства по интернет-маркетингу. При выборе самого бюджетного варианта заказчик рискует совершенно потерять свои деньги, которые очень нужны на этапе раскрутки, когда проект еще практически не получил своей огласки. Однако дорого – вовсе не значит хорошо.
Следует выбирать компанию по рекламе, основываясь на вышеперечисленных аспектах. Чаще всего это средний ценовой сегмент, в большинстве случаев оправдывающий соотношение цены и качества.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.