Покупатели получают на сайтах сети информацию, видят рекламу продуктов, переходят на сайты производителей, в интернет-магазине. Подобный характер торговли и сотрудничества одинаково выгоден обеим сторонам. Продавцы реализуют значительную экономию ресурсов, времени и денежных средств на аренду, покупку, оборудование и содержание торговой точки, зарплату сотрудников. Интернет-магазин не требует таких расходов. Потребители могут совершать покупки в режиме онлайн, без потери времени на походы по магазинам. На сайте магазина легко получить предварительную консультацию, задать вопросы менеджеру, сделать заказ, провести оплату, согласовать детали относительно доставки. Как создать результативный продающий интернет-магазин? Что для этого требуется?
Основные правила создания правильного интернет-магазина:
- Предварительный анализ ниши спроса, ЦА, конкурентов;
- Простота и удобство интерфейса;
- Подробное представление данных о товарах;
- Высокая скорость загрузки страниц;
- Наличие мобильной версии сайта;
- Продуманный дизайн.
Прежде чем планировать разработку интернет-магазина, следует проанализировать наличие спроса на товар, географию, сезонность, колебания спроса, выяснить, что предлагают конкуренты и сможет ли предприятие предоставить клиентам более выгодные условия.
Простота и удобство составляют основу пользовательского интереса. Если сайт магазина отличается простым, интуитивно понятным интерфейсом, с которым можно разобраться за несколько секунд для поиска или изучения характеристик товара, подавляющее большинство потребителей останется на ресурсе для просмотра информации и дальнейших целевых действий.
Важное значение имеет то, насколько подробно описаны товары и услуги, предлагаемые клиентам. Необходимо постоянно следить и обновлять данные, продумывать описание для каждого товара в каталоге, готовить четкие, качественные фотографии с различных ракурсов. Описание должно быть подробным, характеристики точными и исчерпывающими, указаны размеры, вес, другие параметры, обязательно актуальная стоимость, возможность доставки, количество товара в наличии.
Высокая скорость загрузки страниц позволяет пользователям экономить время. Любой потенциальный потребитель отдаст предпочтение магазину, сайт которого быстро загружается, не выдает ошибок.
Мобильная версия – одно из обязательных условий для эффективной работы интернет-магазина. Большое количество пользователей ищут и покупают товары, не пользуясь при этом даже ноутбуком. Современные планшеты и телефоны обладают схожими возможностями, предоставляя владельцам доступ к любым сайтам, программам и сервисам. Возможность оформить заказ или просмотреть каталог магазина через смартфон станет весомым преимуществом по сравнению с конкурентными сайтами.
Оптимальное решение – доверить разработку и создание интернет-магазина компании Белтехсофт, в распоряжении которой не только соответствующие знания и опыт, но и понимание сложности комплекса работ по формированию результативного продающего ресурса.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.