Дорожники обещают все исправить до майских праздников
Конец февраля сказался на асфальте хуже всего: постоянные температурные скачки то в плюс, то в минус, как известно, создают в покрытии трещины и провоцируют образование ямок. И если на дорогах с новым асфальтом состояние более или менее удовлетворительное, то на участках с устаревшим и выработавшим свой срок покрытием дела весьма плохи. Корреспондент «Вечёрки», вооружившись рулеткой и фотоаппаратом, прокатился по наиболее проблемным улицам с большим трафиком и, надо заметить, пару раз испытал на прочность амортизаторы машины.
Здесь центр…
Улица Пушкинская. Уже рядом с редакцией дорога подбросила сюрприз. От ул. Советской до Куйбышева в правой полосе образовалась целая серия ям. Вкупе с припаркованными «ёлочкой» слева автомобилями проезд по Пушкинской сейчас представляет собой квест с черепашьей скоростью движения. Самая глубокая яма достигает здесь шести сантиметров. Схожая ситуация и на ул. Орджоникидзе, где обнаружилась выбоина до 7 см. Причем наличие в ней булыжника намекает, что временный ремонт здесь уже пытались провести. Особенно проблемно на отрезке от Советской до подъема на путепровод. Впрочем, глобальный ремонт на Орджоникидзе проведут, скорее всего, вместе со строительством нового автовокзала. Но пока не помешает и обычный ямочный.
На 17-го Сентября проблемный участок растянулся от ул. Будённого до проспекта Машерова. А вот ул. Карла Маркса местами покрылась сетью ям. Особенно остро эта проблема стоит на перекрёстках с ул. Дзержинского и Гоголя, где машину может знатно тряхнуть.
…и Граевка
Перемещаемся на Граевку и Березовку, где буквально стонут о ремонте улицы Красногвардейская и Радужная. Красногвардейскую уже частично отремонтировали, однако на перекрестке с ул. Щорса в прошлом году производилась замена подземных коммуникаций. Закончили тот ремонт поздно, и у дорожников не было времени уложить новое асфальтовое покрытие. За зиму этот отрезок «убился» еще больше, а наличие «лежачих полицейских» лишь добавляет иронии – здесь трудно рискнуть проехаться со скоростью более 20 км/ч. Что до Радужной, то здесь ямы пока неглубоки, но их убийственная частота заставит страдать любую подвеску. Причем «квестовый» отрезок растянулся аккурат между двумя супермаркетами.
Восток…
Выезжаем на Восток, где по умолчанию попадаем на ул. Янки Купалы. Отрезок после ж/д переезда и до Партизанского проспекта и до зимы не блистал в ожидании своей ремонтной очереди. Но здесь уже и ямочный ремонт не поможет – покрытие настолько изношено, что его не воскресить. Дорожники сюда обязательно доберутся в ближайшее время, только есть ли смысл класть латку на другую латку? Может, городским властям пора рассмотреть вариант полной замены асфальта и выделить под это финансы?
…и Ковалёво
Наконец, еще одна критическая точка нарисовалась на ул. Волгоградской – от Луцкой до Суворова. И здесь две полосы в каждом направлении не оставляют шансов объехать выбоины – в какую-то попадешь стопроцентно. Встречаются и глубокие экземпляры, до 5-6 см. За Волгоградскую тревожно и в том плане, что она не является одной из центральных магистралей, хотя и трафик, и движение общественного транспорта здесь насыщенные. А значит, дорога до ремонта будет разбиваться еще больше.
«70 % улиц в Бресте требуют капитального ремонта»
Директор Брестского ДЭП Павел Багнюк эту весну встречает с надеждой, что уже на следующей неделе ситуацию удастся переломить. «Если не будет природного форс-мажора, то 4 марта мы выпустим на дороги четыре машины-патчера, которые начнут оперативно менять обстановку в городе, – уверен Павел Петрович. – Эмульсия для них оплачена, и с 8 утра в субботу наши бригады начнут работу. Люди будут латать ямы от темна до темна. Принцип наших работ не изменится: пойдём от центральных улиц (Московская, пр. Машерова, Ленина) на периферию. Особое внимание будет уделено улицам с наличием общественного транспорта, а также Варшавскому шоссе, продолжению каменецкой трассы, то есть точкам въезда в Брест. Что касается цифр, то большая часть дорог в Бресте требуют капитального ремонта.
P.S. Как только позволила погода, на улицы вышли шесть ремонтных бригад, в том числе — установка «Silkot», позволяющая производить оперативный ямочный ремонт на особо критичных участках дороги. С утра минувшей субботы к ним действительно подключилось несколько патчеров, и дорожники занялись многими проблемными точками, в т.ч. обозначенными в данной публикации. В частности, были уложены латки на Пушкинской. Однако на дороге почти тут же проявились и новые, более мелкие ямы — дала о себе знать та самая «сетка» в асфальте. Здравый смысл подсказывает, что на отдельных участках перечисленных улиц не обойтись без сплошного асфальтирования. Найдутся ли финансы?
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.