Это пока не гибриды нового поколения, потому и в город новые «рогатые» въезжали на буксире. Два старых-добрых АКСМ-321 пережили серьёзный рестайлинг — как внутренний, так и внешний — и потому выигрышно выделялись в городском потоке.
Новые троллейбусы получили полностью перелицованную переднюю часть с новомодными Х-образными чертами. Формы кузова стали чуть более угловатыми, лобовое стекло стало просто огромным, захватив под себя и информационное табло. Сзади появилась новая оптика. «Белкоммунмаш» установил и новые, более прочные немецкие мосты. В профиль отличий не так много, да и раскраска привычная для Бреста — бело-голубая. В такой и заказывали. Вместимость осталась прежней: 26 сидячих мест, общее число пассажиров — более сотни, есть также возможность для безбарьерной загрузки инвалидов-колясочников. Обновленный интерьер выделяется сидениями, которые сохранили антивандальные черты, но стали более мягкими и удобными.
Две машины — лишь первые ласточки из двенадцати новых троллейбусов, которые, как ожидают в КУТП «Троллейбусный парк», пополнят подвижной состав уже к концу марта. Покупку новых троллейбусов финансирует городской бюджет, сообщил газете директор троллейбусного парка Игорь Жминько.
Подробности о цене и нюансах оснащения новых троллейбусов — в печатной «Вечерке» за пятницу, 24 февраля.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.