«ПРИМА-ТРАНС» – одна из самых авторитетных транспортно-логистических компаний брестского региона с 30-летним стажем. Сегодня, когда условия для работы перевозчиков стали сложнее, «ПРИМА-ТРАНС» не только стабильно отправляет 120 автомобилей по всему миру, но и развивается: наращивает транспортный парк, находит новых партнеров в разных странах, совершенствует сервис большегрузных автомобилей. И что немаловажно: ведет реконструкцию собственного офиса – большой и дружный коллектив должен получить комфортные условия труда.
Географическое положение Бреста на границе с ЕС в свое время обусловило тесные партнерские отношения предприятия со странами Европы. Традиционно грузы, перемещаемые компанией, до сегодняшнего дня уходят в европейские страны и обратно – на Восток. Изменилась лишь логистика поставок: экспортно-импортные перевозки со странами Евросоюза «ПРИМА-ТРАНС» осуществляет через транспортно-логистические центры «Белтаможсервис», «Транзит», «Брествнештранс».
Ключевое понятие – время
В режиме онлайн сотрудники предприятия управляют логистикой движения большегрузов. На интернет-карте высвечиваются точки местоположения техники практически во всех странах Евразии – России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Кыргызстане, Армении, Азербайджане, Грузии, Монголии. В последние годы компания стала активно заходить на рынок транспортных услуг Китая. В настоящий момент в этой стране находятся не менее 20 % машин брестской «ПРИМА-ТРАНС». Из Китая доставляется преимущественно оборудование, станки, литиевые батареи (в том числе для электромобилей), трубы, товары народного потребления и др.
Китай, похоже, становится одним из стратегических маршрутов компании. Сегодня «ПРИМА-ТРАНС» осуществляет перевозки не только между странами Евразийского экономического союза и Китайской Народной Республикой, но и транзитные перевозки из Китая в Европу, из Европы – в Китай. Это говорит о том, что традиционные связи с Евросоюзом компания сохранила, несмотря на сложности сегодняшнего дня. Здесь считают: очень важно взаимодействовать с надежными зарубежными партнерами и продолжать сотрудничество.
Интересно, что в азиатском сегменте «ПРИМА-ТРАНС» в свое время стала первым перевозчиком в Беларуси, открывшем дорогу международных перевозок в Монголию. Лет десять назад наше государство имело всего 25 разрешений на поездки в Монголию, но первая машина в эту казавшуюся экзотикой страну поехала от «ПРИМА-ТРАНС».
– Мы, конечно, используем географическое положение Бреста, – рассказывает директор Максим Ковязин. – Для грузоперевозок время – ключевое понятие. Поэтому брестские транспортно-логистические компании находятся в приоритетном положении. Даже в пределах Республики Беларусь чем дальше перевозчик находится от границы, тем сложнее ему конкурировать в этом бизнесе. Потому что нужно находиться рядом с границей. Как только европейский перевозчик пересек границу, мы его встречаем с нашей стороны. И начинается отсчет времени – если не по минутам, то скажу прямо: нам дорог каждый час.
Уникальные технологии сервисного центра
Держать бизнес в тонусе и развиваться компании помогает собственный сервис грузовых автомобилей.Во все времена компания«ПРИМА-ТРАНС» удерживала абсолютный коэффициент технической готовности транспорта на уровне «единицы». Это означает, что в парке предприятия все автомобили готовы выехать в рейс. Традиционно ремонт тягачей происходит сразу по прибытию их на стоянку предприятия — ни один автомобиль не находится в долгом ожидании наладки. Здесь давно вывели формулу: чтобы иметь 100-процентную техническую готовность, а для грузоперевозчика это главное, нужно самостоятельно обслуживать технику.
Поначалу компания создавала сервис тягачей для собственных нужд. Однако с ростом площадей «ПРИМА-ТРАНС» начала развивать сервис и для сторонних грузоперевозчиков. Сегодня здесь установлено уникальное оборудование, позволяющее ремонтировать абсолютно все: двигатели, пневматические и электронные системы, коробки передач (роботизированные и автоматические) и многое-многое другое.
– В распоряжении сервиса имеется выездная бригада, грузовой эвакуатор, полуприцеп-автовоз для перевозки седельных тягачей. Однако чтобы сервис был действительно на высоком конкурентном уровне, мы много вкладываем в обучение своих специалистов. Раньше мы отправляли их на учебу в Германию, сегодня – в Минск и Москву. Люди должны обладать знаниями, которые, к сожалению, до сих пор являются дефицитными в нашей стране. Но мы всегда помним: за высоким качеством сервисного обслуживания стоит не только эффективность работы, а прежде всего, безопасность. Безопасность – это главное в жизни, – убеждает Максим Геннадьевич.
Транспортный парк компании в основном составляет техника немецкого производителя MAN. Эти машины, с которыми начинали работать на старте создания предприятия, стали для коллектива «ПРИМА-ТРАНС» не только средством ведения бизнеса. MAN оказался другом, который за многие годы показал свою надежность, никогда не подводил.Сегодня сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и ремонт любой сложности грузовых автомобилей, прицепной автотехники и автобусов MAN, NEOPLAN, SITRAK, HOWO, MАЗ-МАН, ZHONGTONG. Последние три года компания обновляется китайским аналогом MAN – большегрузом под брендом SITRAK.
MAN-630 цвета хаки и другие раритеты
О личной привязанности учредителя «ПРИМА-ТРАНС» Юрия Федоровича Джанова к марке MAN говорит уникальная коллекция, которая хранится на территории предприятия. Раритеты представлены четырьмя машинами под брендом MAN: пожарный автомобиль MAN TLF16, грузовик MAN 630, седельный тягач MAN 22.361 и трактор выпуска 1957 года. На недавнем ретро-фестивале автомобилей в Минске трактор MAN, представленный «ПРИМА-ТРАНС», произвел настоящий фурор и попал в публикацию портала Онлайнер. На фоне других тракторов брестский MAN выглядел щеголем: легкий, маневренный, идеально отреставрированный – он казался большой дорогостоящей игрушкой.
Историческая «пожарка» еще доводится до совершенства. А вот полноприводный грузовик MAN-630 выпуска 1964 года находится в прекрасной форме. В свое время немцы называли его женским именем Эмма или «всеядный MAN». Всеядный, потому что машина способна работать не только на дизельном топливе, а также на смесях дизельного топлива с бензином или даже на чистых моторных маслах. В Беларуси такая машина одна.
Вся раритетная техника компании «ПРИМА-ТРАНС» находится на ходу – заводи, и в путь.
«ПРИМА-ТРАНС» в цифрах:
- 30 лет на рынке транспортных услуг
- 120 автомобилей
- 250 сотрудников
- грузовой автосервис на 14 машино-мест
Услуги компании:
- международные перевозки грузов
- логистические услуги
- сервис грузовой техники и автобусов
- гарантийная поддержка техники SITRAK, HOWO, MАЗ-МАН, ZHONGTONG
ПРИМА-ТРАНС: ул. Гродненская 53А, Брест, Беларусь, 224028.
Работаем ежедневно с 08:00 до 20:00
Грузоперевозки
+375 162 55-55-22
+375 29 501-22-51
office@primatrans.by
Сервис
+375 162 55-55-26
+375 29 555-51-26
service@primatrans.by
Татьяна ШЕЛАМОВА
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.