В Бресте стартовали продажи нового компакт-внедорожника!
Нет, это все-таки не полноценный SUV – он слишком хорош для столь утилитарного назначения. Новый «Тигуан» – это автомобиль для семьи, поездок за покупками и на отдых. Внешне кажется именно так. Но едва садишься в водительское кресло, и новая модель «Фольксвагена» намекает на еще одно свое умение – повеселиться. Сиденья с выраженной боковой поддержкой, «скошенный» снизу кожаный руль. Добавьте к этому низкий профиль резины – вот вам и рецепт небольшого водительского сумасшествия.
Впрочем, прокатиться на единственном пока «Тигуане» в автосалоне «Атлант-М Запад» нам не дали. Зато такая возможность будет у всех потенциальных клиентов с 24 по 28 февраля, когда прибудут новые модификации, предназначенные в том числе и для тест-драйва. А мы пока ограничимся внешним осмотром.
Творение немецкого дизайнера Клауса Бишофа внешне выглядит привлекательно и агрессивно. Пока конкуренты «зализывают» свои автомобили где только можно, Бишоф вернулся к классике и создал «рубленые» формы и выштамповки кузова. Ставка сыграла на все сто как снаружи, так и внутри.
«Тигуан» создан на новой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя, что позволило сделать машину шире, выше и длиннее, но – легче. Салон стал просторнее, увеличилось и пространство в багажном отсеке. Со сдвинутыми и сложенными задними сидениями полезный объем загрузки составляет 1655 литров. Полно в «Тигуане» и различных полочек для мелочевки, пространства хватает в бардачке и подлокотнике. Для водителя и всех пассажиров предусмотрены подстаканники. В верхней части приборной панели появился проекционный экран с выводом важной информации: скорости, навигационных указаний, дорожных знаков. В общем, для дальних поездок – идеальный вариант.
Что касается технического оснащения автомобиля, то «Фольксваген» предлагает белорусам четыре варианта. Первым в Брест приехала самая продвинутая версия «Тигуана»: бензиновый двигатель 1.4 TSI выдает 150 «лошадей» и работает в паре с роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением. Впервые на этой версии доступен и полный привод 4Motion, который можно подстроить под четыре типа поверхности, включая снег и бездорожье. В ближайшее время линейка двигателей пополнится бензиновыми агрегатами 1.4 л (125 л.с.) и 2.0 л (180-220 л.с. в зависимости от комплектации), а также двухлитровым дизелем на 150 л.с.
Обширным будет и пакет опций для каждого автомобиля. Хотя уже в базовой комплектации Trendline есть 17-дюймовые литые диски, полностью светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, система «Старт-стоп», электронные стеклоподъемники и регулировка зеркал, многофункциональный 12-дюймовый дисплей, аудиосистема с 8 динамиками, система стабилизации (ESP), ABS, электронная блокировка дифференциала, иммобилайзер и наделавшая шуму система «ЭРА-ГЛОНАСС». В Беларуси «экстренная кнопка» пока бесполезна в силу отсутствия централизованной системы реагирования. Но зато производителю не придется вносить существенные доработки в модель, что положительно скажется на цене в будущем.
К слову, о безопасности «Фольксваген» заботится особо рьяно. Новый «Тигуан» получил пять звезд на краш-тесте и оснащен системами предотвращения ДТП. Умные камеры и датчики, спрятанные под значком «Тигуана», могут контролировать полосу движения, расстояние до впереди едущего автомобиля, а также могут засечь внезапно появившегося на дороге пешехода. При скорости ниже 40 км/ч в последнем случае электроника и вовсе прикажет автомобилю полностью остановиться.
По желанию клиентов, можно заказать автомобиль и с кучей дополнительных помощников: парковочным автопилотом, интерфейсом App-Connect, подогревом задних сидений, розеткой в багажнике, датчиками дождя, света и давления в шинах, дистанционным открытием и электроприводом багажника и т.д.
Опробовать большинство предлагаемых инноваций вы сможете на официальном тест-драйве дилера «Фольксваген» «Атлант-М Запад»
с 24 по 28 февраля.
Предварительная запись
по тел. 42-42-42, 8-033-642-42-42, 8-044-742-42-42.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.