Cтроительство и реконструкция Кобринского моста в Бресте у всех на слуху. Это главная дорожная артерия, через которую движется основной поток транспорта днем и ночью. В эти дни под мостом активизировались работы. Там черпают ковшом землю экскаваторы, с другой стороны подвезли массивные трубы. Рабочие искрят сваркой, устанавливают необходимое оборудование в глубоком котловане.
— В настоящее время ведется вынос коммуникаций, — рассказал директор филиала «Дорожно-строительное управление № 15» ДСТ-4 г. Бреста Иван Шульган. — Это касается теплотрассы, электроснабжения, водопровода. На обочинах ведется также вырубка деревьев.
Глубокий котлован, по словам собеседника, необходим для выноса теплотрассы. Ибо она попадает в «пятно» застройки. Говоря рабочим языком, с помощью специального оборудования сделают «прокол». Трассу необходимо приготовить для того, чтобы она выдерживала давление и впоследствии, когда завершится реконструкция объекта.
Задействовано большое количество техники и рабочих. Все проводимые ныне работы входят в так называемый подготовительный период. Он предшествует началу стройки и расширению непосредственно самого моста. Как сообщалось ранее, запланировано «разобрать» насыпь и часть улицы Краснознаменной, примыкающей к Кобринскому мосту.
Но главное, что на железной дороге не останавливается движение поездов, в обычном режиме работает железнодорожная станция «Брест-Полесский». С самого начала генеральный директор ДСТ-4 Игорь Шугаев подчеркивал, что задача дорожных строителей — минимизировать неудобства горожан. Этой цели они стараются придерживаться с первого этапа.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.