Каждый из нас ждет лета, чтобы запастись фруктово-ягодными витаминами и сделать овощные закатки на зиму. Прилавки магазинов предлагают неплохой выбор, однако, чтобы не прогадать с ценой и качеством, стоит пройтись по разным точкам продаж.
Специализированные магазины
Торговое предприятие «Плодоовощ» специализируется на продаже овощей и фруктов, закупаемых как в белорусских хозяйствах, так и за рубежом. В «Репке» да «Бульбачке» молодая бульбачка, свежая капуста, огурцы, томаты, а также ягоды появляются в начале сезона и стойко держатся, сменяя друг друга, до осени.
Повышенным спросом, по признанию продавцов, у брестчан пользуется ранний картофель. Оптовые цены на него меняются практически каждый день, но торговая надбавка минимальна – всего 10-20 %, и в рознице стоимость не превышает 1,50 рубля.
Прейскурант на овощи едва достигает отметки в три рубля за килограмм. Томаты стабильно держатся на отметке в четыре рубля. В сравнении с прайс-листом за май прошлого года цены снизились как минимум на рубль.
Самыми дорогими позициями являются ягоды, в особенности голубика. Однако если в магазинах «Плодоовоща» ее можно приобрести за 13 рублей или даже дешевле, то на рынке за аппетитную ягодку вам придется отдать рублей двадцать.
Брестский рынок
Мы привыкли думать, что цены на овощи и фрукты на рынке в любом случае самые выгодные — хорошее качество без наценки заставляет многих брестчан даже в самый жаркий день покупать томаты под палящим солнцем. Чем же порадует нас Центральный рынок?
Оказывается, томаты лучше поискать в другом месте – средняя цена на них держится около пяти рублей. Картофель предлагают по два рубля за килограмм, минимальная цена — 1,80. Такой же ценник и на морковь. Удивительно, но у всех продавцов цена на капусту – 2,50 рубля, ни больше, ни меньше.
Однако на наш рынок точно стоит выбраться за ягодами: 6 рублей за высокий стаканчик свежей крупной голубики – выгодная сделка. А цены на клубнику и малину «кусаются».
Все и сразу
Как бы то ни было, всегда проще закупить все необходимые продукты, в т.ч. «набор для борща», в одном магазине – шаговой доступности или крупном сетевом, куда приезжаешь, как правило, раз в неделю «затариться». Очевидно, супермаркеты типа «Евроопта» делают ставку именно на такого покупателя со средними потребностями: картофель, капуста и морковь в них придерживаются одного ценового уровня – примерно 2,50 рубля.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.