При строительстве большинства объектов используется один и тот же материал, которому трудно найти альтернативу. Речь идет о бетоне, представляющем собой смесь из нескольких ингредиентов. Для доставки на строительные площадки обычно используется такая спецтехника как автобетоносмесители. Но и на месте не обойтись без определенной техники, где важную роль играют автобетононасосы.
Описание и конструкционные особенности
Не всегда строительная компания может приобрести нужную спецтехнику. Вот почему нужно посмотреть на сайте tehnobeton.by, какие здесь предлагаются автобетононасосы и оформить аренду на нужную модель. Такая техника состоит из нескольких важных элементов, и это становится понятно уже из самого названия;
- шасси грузового автомобиля;
- приемный бункер для бетона;
- мощный насос;
- подающая стрела.
Сама стрела состоит из нескольких труб, которые соединены вместе и могут направляться в разные стороны.
Сам бетоновод заслуживает особого внимания. Чаще всего его называют стрелой. Она состоит из нескольких подвижных колен, которые складываются перед передвижением, а на месте проведения работ раскладываются. Длина стрелы в разложенном виде может достигать 70 м, а если этого окажется мало, всегда можно добавить несколько труб. Только в этом случае они должны находиться с уклоном вниз или немного вверх, но ни в коем случае не вертикально.
Основные преимущества
У автобетононасоса имеются свои преимущества, особенно если сравнивать его с такой же техникой, но стационарного типа. Его основное достоинство заключается в том, что здесь создается полная автономность передвижения. Это достигается благодаря установке насоса со стрелой и другим оборудованием на автошасси. В этом случае данная спецтехника имеет возможность подъехать как можно ближе к месту проведения строительных работ. А если впереди окажется какая-то незначительная преграда, ее удастся преодолеть при помощи раскладывающейся стрелы. Это касается железнодорожных путей, заборов, ряда гаражей и т.д.
Преимуществом можно назвать и то, что эту спецтехнику удастся использовать как в летнее время, так и зимой. Но только нужно не забывать о следующем: о каком бы времени не шла речь, перерывы между подачами бетона не должны составлять больше 15-20 минут. Но если речь идет про летнюю жару, перерыв должен составлять не более 10 минут. А перед самой работой необходимо сделать жидкий цементный раствор и прогнать его по бетоноводу. Это делается для того, чтобы потом подаваемый раствор не прилипал к стенкам труб. Также такая операция проводится и в случае длительного перерыва между подачей раствора.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.