Мессенджер Телеграмм сегодня пользуется большой популярностью. Его используют не только для общения между собой, но и для продвижения своего бизнеса, для повышения своей популярности.
Но для того чтобы Телеграмм канал был популярен, ему необходимо продвижение, иначе он затеряется среди ряда других каналов. Активный Пиар на YouTube расскажет о том, как это можно сделать. Там представлен настоящий бесплатный курс по продвижению Телеграмм канала.
На самом деле ведение телеграмм канала имеет свои особенности. Следует отметить, что активнее всего подписываются на авторские каналы, в которых рассказывается о собственном опыте, которые практически невозможно нагуглить. Именно такие каналы лучше всего работают на данной платформе.
При этом в данном случае важна не тематика, а такие аспекты, как:
- подход;
- стиль;
- ведение.
При создании канала в первую очередь следует ответить себе на вопрос, для чего пользователи будут на вас подписываться. Ответ на него – это уже половина пути, который вам придется пройти. Также надо получить ответ на вопрос, подписались бы вы сами на свой канал. Как только вы получите положительный ответ, можно приступать к активным действиям.
Мечта будет приносить деньги
Как правило, в концепции каждого авторского канала лежит мечта его автора. Именно она должна стать картинкой в голове читателя, которое будет отражать будущее. А ведь именно его вы будете ему «продавать».
Данная концепция отлично работает практически во всех нишах, будь то туризм, здоровье, заработок, или что-то еще. Только есть одно условие – здесь надо придерживаться рамок и не обещать больше, чем пользователь может получить. Это касается не только этических норм. Это скажется также и на авторитете вашего канала.
Особое внимание следует уделить контенту своего Телеграмм канала. Здесь есть несколько вариантов. Первый из них – это коротыши, то есть мысли, изложенные на пару абзацев. То есть это заметки, которые не превышают объемом трех – четырех абзацев. И публикуются они непосредственно в канале.
Также можно выбрать лонгриды, то есть пара длинных абзацев, или контент, длиннее четырех абзацев. А он уже, в свою очередь, требует другого оформления. Здесь не надо все вставлять в одно сообщение. Как правило, подписчики не читают большие объемы текста. Поэтому лучше размещать их на специализированной платформе.
На самом деле вариантов много. Подробно о них можно узнать на канале активный Пиар на YouTube.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.