Концерн Mercedes-Benz активно дорабатывает систему автономного вождения Drive Pilot. Ее новые функции станут доступны в следующем году. Концерн уверен, что он произведет настоящую революцию в области автономного вождения. При этом Mercedes противопоставляет себя Tesla, который якобы лишь рекламирует высокие технологии. Комплектующие для ремонта серийного транспорта Mercedes-Benz без автопилота уже содержит каталог автозапчастей с ценами Vehicle.by.
На что способен Drive Pilot
Автопилот Drive Pilot является эволюцией более простых систем автономного вождения. Последние делятся на 6 типов: от 0 до 5. Немецкие автопроизводители являются пионерами в области разработки систем помощи водителю ADAS. Они выводят автомобили минимум на 2-й уровень автономности. Еще находящийся в работе Drive Pilot от Mercedes-Benz уже может взять на себя такие задачи:
- Поддержание расстояние до впереди идущих авто;
- Соблюдение скоростного режима;
- Автоматическое торможение;
- Удержание полосы.
Фактически, эта система является адаптивным круиз-контролем. В Mercedes-Benz намерены дополнять функционал Drive Pilot, выводя оснащенные им автомобили на новый уровень автономности. При этом каждая новая версия системы будет проходить жесткие проверки. В ближайшее время автомобили немецкого концерна начнут оснащать лидарами. Известно, что в 2021-2022 годах все возможности Drive Pilot будут раскрываться только в Германии. В концерне отметили, что эта проблема решится сама, если беспилотные автомобили будут разрешены законодательно во всех странах ЕС.
Разные подходы
Представители Mercedes-Benz рассказывают, что существуют два подхода к разработке и тестированию систем автономного вождения: консервативный и радикальный. Концерн не одобряет радикальный подход Tesla, фактически одобряющий использование еще не испытанных систем в черте крупных городов. Отмечается, что современные беспилотники недостаточно надежды и могут спровоцировать ДТП. В Tesla этого не отрицают.
В интервью изданию Reuters представитель Mercedes-Benz рассказал о том, что в концерн не будет заставлять своих клиентов слепо верить возможностям новых технологий. В ближайшей перспективе Drive Pilot будет доведен до полноценного третьего уровня автономности. Это будет подтверждено результатами испытаний. При этом Mercedes-Benz готов брать на себя ответственность за возможные происшествия. В случае Tesla ответственность за аварию при включенном автопилоте ложится на плечи самого водителя.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.