22 май / 2019

Продвижение сайтов в Минске: SEO или контекст

20 декабря 2018

Какие основные аргументы в пользу SEO-оптимизации? Предприниматели, решившие заказать продвижение сайтов в поисковых системах, получают долговременный источник условно-бесплатного трафика, а также другие ощутимые преимущества:

  • Не нужно тратить деньги на рекламу – клиенты сами приходят на его площадку через поисковые системы.
  • SEO-оптимизация повышает общее качество ресурса путем обновления контента (текстов и изображений), улучшения интерфейса и навигации (системы управления сайтом), замены дизайна и ряда других процессов. После ее завершения клиент получает красивый, удобный и интересный сайт, способный обеспечить высокую конверсию.
  • Раскрутка веб-ресурса окупает себя в течение 3-6 месяцев после запуска кампании и является более выгодной инвестицией, чем покупка контекстной рекламы или заказ рекламных материалов.

Многие компании на современном рынке предлагают не только SEO-услуги, а результат, достигаемый с их помощью: увеличение трафика, количества заявок и звонков, общее число клиентов и, что самое главное – уровень продаж. Для достижения этих целей корректируется семантическое ядро, контент и навигацию, устраняются ошибки в интерфейсе и коде, отбирает самые актуальные запросы и выполняет сотни других работ.

Стоимость и сроки SEO-оптимизации

Цены на SEO-продвижение сайтов зависят от масштаба проекта и поставленных задача. Вывод в ТОП-10 популярных запросов требует большого бюджета и проводится в течение нескольких месяцев. Более экономный вариант – это продвижение веб-ресурса по узкоспециализированным запросам. Они дают меньший трафик, но приводят самую теплую аудиторию. Другой важный фактор, влияющий на стоимость раскрутки – это огромный набор факторов.

Стоимость оптимизации во многом зависит от региона продвижения продукта, уровня конкуренции в выбранном рынке и специфики бизнеса. На нее влияет срок выполнения заказа (экстренная работа оплачивается по более высокой ставке) и текущее состояние сайта. При заказе дополнительных услуг (аудит, генерация контента, составление маркетингового и контент-плана) стоимость раскрутки увеличивается.

Срок проведения работ по SEO определяется сложностью заказа, количеством требований клиента и текущим состоянием сайта. Также существует и бессрочный вариант SEO-оптимизации, предусматривающий непрерывное повышение уровня трафика, количества продаж и охвата аудитории. Этот подход увеличивает доходность веб-ресурса в 2-8 раз в первый год сотрудничества.

Мы специализируемся на комплексном продвижении веб-ресурсов (начиная от аудита и заканчивая публикацией контента на обновленном сайте). Также наши эксперты настраивают контекстную рекламу, устраняют ошибки, проводят разовую оптимизацию (однократную настройку площадки) и консультируют клиентов в вопросах маркетинга и позиционирования.

Преимущества контекстной рекламы

Всем начинающим интернет-предпринимателям приходится сталкиваться со сложностями на этапе раскрутки своих проектов в сети. Причина этого кроется в незнании самых эффективных технологий продвижения сайтов, а также тонкостей их реализации специалистами студий сетевого маркетинга. Среди них особую позицию занимает услуга настройки контекстной рекламы, посредством которой на рекламируемый сайт привлекается целевая аудитория посетителей.

В сравнении с СЕО-оптимизацией, этот метод считается более простым и менее затратным в виду того, что контекстная реклама представляет собой разновидность виртуальных объявлений, размещаемых на просторах интернета и не требует длительной работы с продвигаемым ресурсом. В основе контекстных баннеров лежит качественный таргетинг, благодаря которому специалист может корректировать рекламную политику для привлечения конкретного типа пользователей на сайт, в зависимости от заданных настроек.

Настройка контекстной рекламы позволяет сделать кампанию по продвижению интернет-бизнеса эффективнее за счёт ряда параметров таргетинговой политики:

  • Совпадение интересов целевой аудитории с тематикой сайта. Таким образом, ссылку на веб-магазин электроники увидят только те пользователи поисковика, чьи запросы будут связаны с данной сферой. Подобный подход повышает шанс того, что привлечённый трафик на ресурс заинтересуется его товарами.
  • Отсеивание по географическому положению. Если ваше предприятие предоставляет услуги лишь в пределах конкретного региона или населённого пункта, не имеет смысла привлекать к себе клиентов из других городов. Это позволяет не распылять объявления на весь отечественный сегмент интернета.
  • Время размещения баннеров. Настройка контекстной рекламы даёт возможность выбрать, в какое время суток будут высвечиваться объявления в сети. Это полезно в тех случаях, когда есть необходимость совпасть с пиком сетевой активности целевой аудитории.

Таким образом, эффективность рекламной кампания в большей степени зависит от правильно заданных параметров интересующих пользователей, а не от суммы вложенных финансов. К тому же, владельцу рекламируемого сайта не требуется беспокоиться о его технической стороне, т.к. в отличие от СЕО-оптимизации, наличие ошибок в устройстве ресурса никаким образом не повлияет на успешность раскрутки, которая происходит независимо от фильтров поисковых систем.

Недостатки контекстных объявлений

Несмотря на перечисленные достоинства, настройка контекстной рекламы имеет несколько ощутимых изъянов, что неизбежно отразятся на процессе продвижения интернет-бизнеса:

  • Из-за того, что размещение баннеров с ссылкой на раскручиваемый сайт, происходит на странице результатов поиска по введённому запросу, фильтры поисковых систем не влияют на приоритетность появления объявлений. Из-за этого те пользователи, кому известен данный принцип, привыкли не обращать внимания на контекстную рекламу.
  • В отличие от СЕО-оптимизации, при настройке контекстной рекламы владелец сайта вынужден постоянно оплачивать размещение объявлений в сети за каждый переход пользователей по ним. По мере появления конкурентов с аналогичными баннерами, стоимость содержания контекстных ссылок может резко вырасти.

Опыт многих известных веб-ресурсов явно указывает на необходимость совмещения методов SEO-оптимизации и таргетированной контекстной рекламы для достижения лучших результатов продвижения сайтов.

Почему выбираю Cropas

Уже более 5 лет мы предоставляем услуги по оптимизации и продвижению в Яндекс и Google. За этот период нам удалось отобрать лучшие SEO-инструменты, разработать свою собственную систему раскрутки сайтов, успешно продвинуть свыше 200 проектов. Успехи нашей команды были отмечены десятками наград, авторитетными рейтингами и благодарными клиентами.

Мы ориентируемся на конкретные цели (рост трафика, продаж, конверсии) и гарантируем результат. Кроме стандартных работ по SEO, клиент всегда может рассчитывать на SEO-аудит сайта, рекомендации по росту конверсии и увеличению продаж, советы по юзабилити. Эта информация собирается в ходе выполнения проекта и передается заказчику на безвозмездной основе.

Мы погружаемся в бизнес клиента, выполняем глубокий анализ рынка, тщательно отбираем и распределяем ключевые слова. Что позволяет нам снизить расходы на раскрутку сайта, улучшить качество трафика, ускорить рост бизнеса. Также наша команда корректирует структуру и наполнение веб-ресурса в соответствии с трендами рынка, улучшая поведенческий фактор и повышая лояльность аудитории.

Для нас не существует понятия «финальный результат». Мы продолжаем снижать стоимость привлечения клиента, наращивать трафик и увеличивать охват аудитории при любой возможности. Благодаря этому, доходы наших клиентов повышается в 2-5 раз уже в первые полгода после запуска кампании.


1307
0


Комментарии к этой статье отключены
Шампунь красный апельсин для окрашенных волос Farmavita Back Bar Red Оrange Уникальное...
264
Большинство родителей будущих учеников начинают заблаговременно готовиться к...
245
Открытие бизнеса всегда сопровождается с тратами. Но на раскрутку, digital-маркетинг может...
192
Тянь-Шань в буквальном переводе с китайского – это небесные или божественные горы. Они...
253
Как часто вы пользуетесь услугами такси в Бресте?







Ответить