Современный бизнес испытывает постоянную жесткую конкуренцию. Поэтому очень сложно привлекать клиентов, вести борьбу за них.
Для этого необходимо использовать новые идеи по развитию бизнеса, о которых подробно можно узнать на blog.likecentre.ru. Например, здесь можно узнать об эффективных методах привлечения и удержания клиентов.
А их сегодня можно выделить достаточно много. Главное – правильно ими пользоваться. В первую очередь следует сказать о том, что надо вести постоянную работу над тем, чтобы удерживать старых клиентов. Это действительно выгодно, а также необходимо для повышения лояльности, построения долгосрочных отношений. Выгода присутствует и с экономической точки зрения.
В привлечении потребителей можно выделить ряд главных проблем. В первую очередь это касается стоимости такого предприятия. Примерно в пять – десять раз дешевле обходится удержание уже существующего абонента, чем добавление нового. При этом в последнем случае цена постоянно растет, а также постоянно увеличивается конкуренция.
К тому же, следует сказать и о том, что ситуация на рынке отличается нестабильностью. Поэтому точно предсказать, сколько можно привлечь потребителей, просто невозможно. В период кризиса этот показатель стремительно падает. А вот доход от постоянных клиентов, которые сотрудничают на основе доверия, постоянно растет.
Надо сказать, что постоянные клиенты имеют свою ценность. В самом начале они совершают небольшие покупки, присматриваются, оценивают качество, стоимость, сервис. Постепенно он начинает делать более крупные заказы, если его все удовлетворяет.
Но это не значит, что надо застопорить работу по привлечению новых клиентов. Для этого существует ряд действенных способов. Они могут быть разными – активными, пассивными, комбинированными.
К первому варианту относится продвижение продавцами коммерческого предложения, рассылка информации о компании и ее услуга, холодный обзвон. Пассивный способ – это наружная реклама, продвижение в поисковых сервисах, интернет-маркетинг.
Эти два способа могут комбинироваться, когда активная работа продавца совмещается со средствами маркетинга.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.