Среди ведущих платформ цифрового видеоконтента YouTube является подходящей возможностью для эффективного продвижения вашего бизнеса.
У вас малый или средний бизнес? YouTube — это действительно подходящий плацдарм для практичного и простого продвижения вашего бизнеса. Сайт https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ поможет получить накрутку подписчиков ютуб бесплатно и онлайн.
В этой статье мы расскажем обо всем, что нужно знать о спонсорстве на YouTube, о том, сколько это стоит, и обо всех других важных деталях.
Можно ли нарастить подписчиков с помощью спонсорства Ютуб
Спонсорство на этом канале, известное также как «реклама на YouTube», может осуществляться тремя различными способами:
- Через видеорекламу TrueView.
- С помощью видеорекламы, которую невозможно проигнорировать.
- С помощью бамперной рекламы.
Давайте узнаем больше об этих трех различных типах, чтобы понять, какой из них удовлетворит ваши потребности в спонсорстве.
Видеореклама TrueView
Видеореклама TrueView позволяет увеличить аудиторию за счет определения целевой аудитории, подходящей для вашего бизнеса.
Неигнорируемые видеообъявления
Неигнорируемые объявления в потоке имеют продолжительность 15 секунд и воспроизводятся до, во время или после других видеороликов. В этом случае пользователь не может пропустить воспроизведение видеоролика и должен просмотреть рекламу, чтобы продолжить просмотр. При правильной структуре реклама в потоке, которую невозможно проигнорировать, оказывает сильное влияние на пользователей. Не знаете как правильно и где можно купить подписчиков на ютуб ? https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-youtube/ перейдите по ссылке и сделайте покупку живых подписчиков недорого.
Стоимость рассчитывается на основе показов, поскольку для этого типа рекламы используется тип торгов, основанный на целевом CPM.
Бамперные объявления
Подобно игнорируемым объявлениям, бамперные объявления имеют продолжительность не более 6 секунд и также не являются игнорируемыми.
Поскольку их продолжительность не превышает 6 секунд, они обычно лучше воспринимаются пользователями YouTube.
Учитывая небольшую продолжительность, сообщение должно быть емким и целенаправленным. Структура сообщения должна быть правильной и стимулирующей, чтобы успешно завладеть вниманием пользователя.
Насколько дорого наращивать подписчиков для Ютуб канала
На YouTube пользователю не обязательно выполнять полное действие — щелкать на рекламном ролике, достаточно просмотреть его или его часть. Средняя стоимость спонсорства на YouTube будет колебаться в пределах 0,03 цента.
В целом стоимость будет зависеть от рекламной кампании и ее размера.
Стоимость спонсорства на YouTube зависит от нескольких факторов, таких как:
- Формат видео: 15-30-секундные ролики, как правило, стоят в два раза дороже, чем более короткие.
- Таргетинг: чем определеннее и точнее таргетинг, тем выше стоимость одной тысячи просмотров (CPM). Географический, демографический, процентный и поведенческий таргетинг — все эти факторы влияют на цену.
- Позиционирование: слоты на открывающей и закрывающей странице, а также в разделе Up Next имеют в среднем более высокий CPM по сравнению с другими позициями.
- Сроки: новые кампании YouTube Ads обычно имеют более высокую начальную стоимость, в то время как месячные или квартальные кампании предлагают более выгодные условия.
- Область применения: места на YouTube.com и в мобильном/приложении YouTube имеют разные цены, так же как и спонсорство создателей контента.
Как сделать эффективное спонсорство на YouTube для канала
При размещении рекламы на YouTube вряд ли можно импровизировать.
Придется прибегнуть к помощи компетентных специалистов в области коммуникаций, особенно профессионалов, которые умеют и знают, как правильно применять навыки веб-маркетинга.
Почему стоит выбрать наше агентство для спонсорства на YouTube
Есть агентства цифровой рекламы, которые также специализируются на управлении рекламными кампаниями на YouTube.
Такой сервис окажет вам поддержку на всех этапах запуска и оптимизации стратегии спонсорства на YouTube: от анализа конкурентов и лучших практик, определения целей и бюджетов до реализации и постоянного мониторинга результатов ваших рекламных кампаний на YouTube.
Чтобы запустить успешную кампанию YouTube Ads, необходимо:
- Определите четкие цели по узнаваемости бренда, трафику, регистрациям, вовлеченности, конверсиям и т.д. в соответствии с требованиями вашей стратегии.
- Иметь адекватный бюджет, который в среднем составляет от 100-500 евро в день для скромных кампаний.
- Разработайте качественный и увлекательный видеоконтент для своих объявлений. Пользователи YouTube очень ориентированы на детали, поэтому необходимо создавать эффективные видеоролики.
- Установите точный таргетинг в соответствии с целевой аудиторией и отслеживайте эффективность, чтобы со временем оптимизировать стратегию размещения и доставки рекламы.
- Положитесь на агентство цифрового маркетинга, в плане стратегической, творческой и оперативной поддержки.
Обратитесь в СММ сервис за специализированной консультацией по стратегии размещения рекламы на YouTube.
Такие сервисы могут планировать и управлять сложными спонсорскими кампаниями на YouTube, гарантируя вам измеримые результаты, такие как лайки, просмотры, подписки, вовлеченность и конверсии.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.