Вполне вероятно, что за последние несколько лет вы уже слышали о Тик Ток. Эта молодая социальная сеть взорвала число пользователей в месяц более 1 млрд.
Это настоящий феномен, который произвел революцию в мире социальных сетей, музыки и многого другого.
Вы можете воспользоваться этим увлечением для продвижения своего бизнеса, будет ли вам это интересно?
Что такое Тик Ток и как там эффективно набирать подписчиков
Тик Ток — это просто социальная сеть для обмена видео, созданная в 2016 году и используемая в основном на смартфонах. Чтобы выполнить бесплатную накрутку тик ток подписчиков https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-v-tik-tok/ без заданий и без регистрации перейдите по ссылке на этот ресурс смм.
Эта социальная сеть отличается от своих конкурентов тем, что ориентирована исключительно на создание, обмен и просмотр видео, но это еще не все. Одним из сильных (но и одним из критикуемых) аспектов социальной сети является ее алгоритм. Он оценивает поведение пользователей, чтобы предложить им контент, соответствующий их вкусам.
Таким образом, алгоритм решает, какие видео будут показаны в «Для вас» — вкладке для просмотра видео, которая персонализирована и уникальна для каждого пользователя. Так, если вы смотрите и реагируете на большое количество контента, связанного с кулинарией, ваш For You будет предлагать больше кулинарных видео, потому что он знает, что вы увлечены этой темой.
Теперь, если мы вернемся к вашему бизнесу, разве вы не видите открывающуюся золотую возможность? Если вы будете создавать контент, связанный с вашей сферой деятельности, например, с модой, вы сможете напрямую обратиться к пользователям, заинтересованным в вашей продукции.
Почему стоит запуститься на Тик Ток для набора участников
Зачем запускаться на Тик Ток? Это закономерный вопрос. Создание видео отнимает много времени, и это будет дополнительная задача, которая добавится к вашему и без того напряженному графику.
На самом деле, в Тик Ток гораздо проще быстро создать сообщество, чем в других сетях. Если вы создаете хороший контент и ваши посты вызывают вовлеченность, вы можете добиться впечатляющих цифр просмотров. Одним словом, ваши усилия могут быстро окупиться. Чтобы дешевле купить подписчиков для тик ток аккаунта https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-v-tik-tok/ перейдите на сервис пиара тт ловкост.
Однако, будем честны, не всегда так будет с каждым бизнесом, который запустится на Тик Ток. Поэтому мы хотели бы поделиться несколькими советами, которые помогут вам добиться максимального успеха в этой сети.
Поиск хороших идей для Тик Ток для роста аудитории
Нет никакого секрета в поиске хороших идей, вам нужно использовать Тик Ток. Вам нужно будет изучить коды платформы, изучив предлагаемый контент и, прежде всего, те видео, которые вызывают высокий уровень взаимодействия.
Найдите аккаунты Тик Ток, связанные с вашей сферой деятельности, и проанализируйте видео, которые они создают. Например, мир моды очень широко представлен на платформе. Если вы продаете одежду в своем магазине, вам не составит труда найти видео, которые можно переделать. Однако вдохновение не означает копирование. Возьмите лучшее из того, что вы видите, а затем добавьте свой собственный штрих.
Волшебной формулы не существует, и, вероятно, потребуется несколько попыток, прежде чем вы найдете свою аудиторию и придумаете дизайн, который будет легко реализовать, но мы можем дать вам несколько советов.
Как предприниматель, вы хотите продвигать свой магазин и то, что вы можете предложить. Например, вы можете представить новые приемы на неделю, провести экскурсию по магазину, продемонстрировать товары, которые пользуются наибольшим спросом, и так далее. Возможности безграничны, в зависимости от сферы вашей деятельности. Но следует помнить, что на Тик Ток главное не то, что вы показываете, а то, как вы это показываете, что будет иметь значение и выделять вас среди других.
Создание хороших видеороликов
Еще одна вещь, которая будет отличать вас от других, — это визуальное и звуковое качество ваших видео на Тик Ток. Вы — бизнес, поэтому должны соответствовать определенным стандартам качества. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно вкладывать деньги в дорогую камеру. В наши дни смартфоны позволяют снимать отличные видео.
Однако очень важным будет звук вашего Тик Ток. Если вы снимаете видео или говорите, очень важно, чтобы вас было хорошо слышно. Вы можете сказать, что это очевидно, но многие пользователи платформы пренебрегают этим аспектом. Если вы не удовлетворены своим звуком после первых нескольких попыток, вам, вероятно, придется потратиться на микрофон начального уровня.
Что касается визуального аспекта, то если вы хотите получить качественное видео, свет станет вашим лучшим другом. Свет — один из самых важных элементов, когда речь идет о видео или фотографии. Именно поэтому мы советуем снимать видео днем, чтобы избежать необходимости вкладывать деньги в дорогие осветительные приборы.
Теперь, когда у вас есть все необходимое для начала работы в Тик Ток, вот несколько советов, которые помогут вам быстрее увеличить свою аудиторию.
Советы по прорыву в Тик Ток для увеличения подписчиков
Очевидно, что если вы создаете аккаунт Тик Ток для своего бизнеса, то это делается для того, чтобы делиться своим контентом, чтобы повысить свой авторитет и увеличить количество посещений магазина. Поэтому мы хотели бы поделиться с вами несколькими советами, которые помогут вам «пробиться» на Тик Ток.
Покажите свою индивидуальность
Вам нужно выделиться на фоне других видео на платформе, и мы настоятельно советуем вам показать свою индивидуальность. Вы можете быть компанией, но не обязательно продавать товар по любой цене на каждом Тик Ток. Станьте «агентом влияния» сами, создавая ощущение близости со своими подписчиками с помощью простых видео или, например, показывая себя за кулисами магазина.
Захватывайте аудиторию с первых секунд.
В начале статьи уже было упомянуто об алгоритме Тик Ток. Одним из критериев, по которому он будет предлагать ваше видео большему количеству людей, является продолжительность просмотра. Это важный критерий для того, чтобы видео привлекало больше людей. Как видите, нужно с первых секунд заинтересовать зрителей, чтобы они захотели посмотреть видео. Захватить аудиторию можно с помощью вопроса или ключевой фразы. Это привычка, которую вам придется выработать, и которая принесет свои дивиденды.
Используйте модную музыку
Если вы регулярно пользуетесь Тик Ток, то, несомненно, заметили, что есть определенные типы музыки, которые надолго застревают в вашем Pour toi. Не стесняйтесь использовать эту музыку в своих видео, ведь иногда пользователи смотрят все видео только потому, что им нравится музыка.
Создавайте жизни
Многие пользователи платформы заметили, что создание живого видео сразу после публикации Тик Ток оказывает сильное (положительное) влияние на его статистику. Так почему бы не попробовать?
Принимайте вызовы
Вызовы — одна из особенностей платформы. Как и модная музыка, вызовы очень популярны и остаются в разделе «Для вас» в течение нескольких недель, а затем заменяются новыми. Адаптация этих задач к вашему магазину и вашему предложению может стать отличным способом легкой генерации контента и повышения узнаваемости.
Регулярно публикуйте посты
Как и во всех других социальных сетях, чтобы добиться результатов, необходимо регулярно публиковать контент. Постарайтесь установить для себя минимальное количество публикаций в Тик Токs, чтобы оставаться последовательными.
Большие проекты
Вы любите смотреть сериалы? Если да, то вполне вероятно, что вы просматриваете все серии, чтобы узнать, чем закончится история. Вы можете создать такое же ощущение, выложив серию видеороликов о большом проекте в вашем магазине, например о запуске новой линейки одежды, расширении магазина или подготовке к какому-либо мероприятию. Заинтересованная публика не замедлит подписаться, чтобы следить за вашими приключениями.
Размещайте ролики и в Instagram
Увидев успех Тик Ток, Instagram отреагировал, запустив похожий формат видео — Reels. Контент, который вы создаете на Тик Ток, прекрасно адаптируется к новому видеоформату instagram. Это отличная новость, если вы планируете расширяться и в Instagram, потому что с одним и тем же контентом вы можете публиковаться в двух разных социальных сетях и оставаться постоянными.
Профессиональный аккаунт
Как только вы создадите свой профиль на Тик Ток, мы настоятельно рекомендуем вам обновить аккаунт до бизнес-аккаунта. Это даст вам доступ к подробной статистике, такой как местоположение вашей аудитории и время суток, когда она наиболее активна. Важная информация для размещения видео в нужное время.
В заключение
Создание аккаунта на Тик Ток — непростая задача. Вам придется изучить коды платформы и регулярно создавать контент, а это потребует времени. Однако если вам удастся привлечь к своему профилю все больше и больше людей, это, несомненно, окажет ощутимое влияние на ваш бизнес.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.