24 июн / 2019

Нет денег на digital-маркетинг, а хочется быть впереди ТОПА?

21 мая 2019

Открытие бизнеса всегда сопровождается с тратами. Но на раскрутку, digital-маркетинг может потребоваться ещё больше денег. Что же делать? Есть несколько способов решения проблемы. И один из них – заявить о себе на уже раскрученных порталах.

Возьмите максимум от крупных порталов!

В сети существует множество порталов товаров и услуг, над юзабилити и SEO которых поработала целая команда. И именно многие из них висят в ТОПе по актуальному для вашего бизнеса запросы: например, «Ремонт одежды в Минске» или «Изготовление памятников».

  • На многих из порталов можно разместиться бесплатно. Да, в последующем вам (в большинстве случаев) попробуют навязать платный пакет, но в качестве компании, которая размещается на бесплатных условиях, продержаться в большинстве случаев можно достаточно долго. Причём, если вы уже разместили уникальный и полезный текстовый контент с семантикой, которая на «ты» с категорией, где вы разместились, быстро удалять вас рискнут не сразу. Ведь вы можете приносить порталу хороший целевой трафик. Зачем же порталу лишаться этой возможности?
  • По вашему запросу может быть очень много конкурентов. И, на первый взгляд, легко, затеряться среди них. Но, опять-таки если аккуратно подойти к контенту, такую конкуренцию можно использовать себе же на благо. Например, в общем списке предложений все конкуренты используют стандартные безликие картинки, а Вы выставляете «живые фото» (с реальными сотрудниками, рабочим процессом). При сравнении «очки», несомненно будут именно у вас.
  • На многих порталах можно размещать ссылки. Ими можно «подпитать» свой будущий ресурс. Главное, не переусердствуйте. Время слепой гонки за ссылочной массой уже прошло. Сейчас ссылки ставят с чувством, с толком и ювелирным мастерством.

Подводные камни!

Несмотря на то, что многие порталы технически готовы для подключения корзины интернет-магазина, стать вашими площадками продаж не смогут. Витриной- да. Но не местом продаж. Причина этому – белорусское законодательство. Продавать через сторонние порталы у вас не получится.

Поэтому, если для раскрутки услуг ещё с таких порталов можно начинать, то для создания площадки для продаж товаров сразу стоит задуматься над созданием полноценного сайта и его продвижением.

Причём, кропотливая SEO оптимизация должна начинаться сразу же, как только запустили сайт. Иначе толку от ресурса будет мало. С самого начала должна быть продумана стратегия самого продвижения ресурса и стратегия размещения ссылок, продуманы все элементы юзабилити. Только в этом случае у вас будет шанс быть действительно впереди конкурентов и на виду у клиентов.


489
0


Комментарии к этой статье отключены
Иногда возникает такая проблема, как промерзание стен. Высотные дома в процессе...
189
Что такое двойной брус? Это эффективная финская технология, по которой возводят как...
426
Парк – это зона отдыха, в которой всегда должно быть красиво. Необходимо ухаживать за...
492
Арматура – один из самых востребованных и популярных продуктов металлопроката....
464
Будете ли вы следить за Европейскими играми в Минске?








Ответить