Официанты принимают заказы клиентов, передают их на кухню и выносят еду и напитки. Они — лицо ресторана, поэтому должны быть приятными и полезными. Если вы ищете работу официанткой, важно иметь сильное резюме. Чтобы вас заметили рекрутеры и работодатели, ваше резюме официантки должно выделяться из толпы и доказывать, что вы будете отличным наймом.
Этот пример резюме на основе resume template https://creativeresume.net/waitress-resume-template/ for Word показывает вам, как может выглядеть типичное резюме официантки, но ваше собственное резюме будет уникальным для вашего опыта и вакансий, на которые вы претендуете.
Структурирование и форматирование вашего резюме
Структура и формат вашего резюме — это его основа. И чем прочнее ваш фундамент, тем легче будет составить эффективное резюме.
Структура и формат делают две важные вещи для вашего резюме.
- Они создают общий вид вашего резюме, чтобы вы выглядели профессионально.
- Они организуют информацию на странице, чтобы работодатели могли быстро найти нужную информацию и с легкостью прочитать ваше резюме.
Советы по форматированию
Чтобы ваше резюме выглядело резким и профессиональным, убедитесь, что вы придерживаетесь следующих рекомендаций.
- Используйте простой шрифт, который легко читается и придаёт документу профессиональный вид.
- Сохраняйте базовую цветовую схему с черным текстом на белом фоне.
- Не усложняйте резюме изображениями, логотипами или графиками.
Обзор структуры resume
Таким образом, ваше резюме должно содержать следующие разделы в указанном порядке:
- Имя и контактные данные — четко указаны в самом верху вашего резюме, чтобы читатели сразу знали, кто вы и как с вами связаться.
- Профиль — вводный абзац с кратким описанием ваших елей и возможностей. Чтобы привлечь внимание занятых рекрутеров или менеджеров ресторанов, вам нужно написать убедительный вводный профиль вверху — прямо под вашими контактными данными. Ваш профиль должен быть коротким и ярким, чтобы читатели могли получить краткую информацию о ваших навыках, знаниях и опыте. Он также должен быть в значительной степени адаптирован к ролям официантки, чтобы гарантировать, что вы побудите людей прочитать оставшуюся часть вашего резюме.
- Опыт работы — укажите свои предыдущие должности (с упором на опыт работы официанткой). После того, как вы представитесь через свой профиль и основные навыки, работодатели захотят узнать, где вы работали и какую работу выполняли. Перечислите свой опыт работы в обратном хронологическом порядке — от самого нового к самому старому.
- Образование — завершите свое резюме своей квалификацией. Добавьте свое образование под своим опытом работы, просто указав свою квалификацию и время ее получения. Вы также можете добавить университет, если хотите. Некоторые рестораны требуют, чтобы официанты имели сертификат по обработке пищевых продуктов, хотя это в основном касается менеджеров и сотрудников высшего звена.
- Хобби и интересы — не являются обязательными, так как они не всегда сильно влияют на решение о приеме на работу. Кроме того, если у вас есть какие-либо интересы, связанные с работой с общественностью, их стоит упомянуть, чтобы продемонстрировать некоторые передаваемые навыки.
Индустрия ресторанного бизнеса видит значительное количество резюме от людей разного происхождения и опыта. Один из способов выделиться среди остальных — сделать свое резюме особенно подходящим для конкретной вакансии.
Часто резюме официантки включают лишнюю информацию, которая не является необходимой или не соответствует требованиям работодателя. Для менеджеров по найму может быть неприятно просматривать груды резюме, в которых обсуждаются детали, не относящиеся к кандидатуре соискателя. Следовательно, сосредоточение внимания на основных разделах может дать вам преимущество, необходимое для привлечения внимания читателя. В этом, незаменимую роль играет подбор правильного шаблона для резюме на основе resume template https://creativeresume.net/part-time-job-resume-template/ for Word, как этот отличный макет.
Позиционирование себя как профессионала в resume
От личных качеств зависит не только объем чаевых, но и репутация заведения. Клиент не может вернуться в кафе или ресторан, если однажды его здесь недостойно обслужили. Поэтому официантка должен быть вежливым, приветливым, эмоционально уравновешенным и одинаково относиться ко всем посетителям заведения. Она должена хорошо выглядеть, иметь четкую дикцию и развитые коммуникативные навыки.
Поскольку большую часть рабочего дня она проводит на ногах, принимая и доставляя заказы, она должена быть в хорошей физической форме. В часы пик официантка должена проявлять особую ловкость и слаженность движений — в переполненном зале с тяжелым подносом в руке совсем не просто крутить.
Официантке стоит помнить об особенностях всех блюд ресторанного меню. У нее также должна быть хорошая память на лица. От этой сотрудницы требуется наблюдательность. Чтобы не заставлять клиента долго ждать следующего блюда или чека, чтобы недобросовестные посетители не ушли без оплаты, официантке следует внимательно следить за всеми.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.