22 ноя / 2019

Как проверить правдивость рекламы об отеле в Италии?

22 августа 2019

Незнание итальянского языка на сегодняшний день не является проблемой для туристов. В перечне услуг многих отелей присутствует услуга «переводчик», более того – персонал гостиниц часто владеет русским языком. Но как определить, насколько правдивой является реклама того или иного места для отдыха – для этого есть целый «арсенал» средств. Среди них можно выделить данные, предоставляемые туроператором, рекомендации знакомых, а также независимые отзывы туристов.

Еще одним способом узнать, подходит ли вам выбранный отель для отдыха с детьми в Италии, являются сведения, размещенные на его официальном сайте. Надо сказать, что информация на сайтах гостиниц предоставляется в идеальном виде. Вот только можно ли ей полностью доверять – остается вопросом. В этом мы и попытаемся разобраться.

Критерии оценки отелей в Италии

Гостиницы и отели Италии представляют собой объекты повышенного внимания не только со стороны правительства, но также со стороны туроператоров. Одним из наиболее важных критериев оценки соответствия гостиницы заявленному уровню звезд выступает анкетирование уже отдыхавших в отеле клиентов. Информация о результатах анкетирования является общедоступной, ее легко найти в сети интернет.

Большинство отелей по результатам анкетирования набирает оценки от 8.0 до 8.8 из 10 допустимых баллов. К тому же, примерно 70% туристов, принявших участие в опросе, говорят о своем желании вернуться в тот или иной отель. Это отличный результат. Однако если вы не доверяете данной информации, тогда предлагаем вам ознакомиться с перечнем критериев выбора отелей.

Минимальные сведения, которые должна предоставить гостиница потенциальным клиентам:

  • Общее описание (на сайте должны быть представлены фотографии с детальным представлением интерьера и экстерьера);
  • Услуги, которые включены в стоимость проживания (стоянка, обмен валют, лифты, кондиционеры в общественных помещениях, доступ к интернету, консьерж, читальный и ТВ-залы, сейф, хранение багажа и др.);
  • Услуги, которые не включены в стоимость проживания (меню международной кухни, свежая пресса, трансфер из и до аэропорта, прислуга для присмотра за детьми, бар и др.);
  • Детальное описание ресторанов, номеров и других услуг;
  • Условия проживания и отмены забронированного номера.

Помимо вышесказанного, также при выборе гостиницы для проживания в Италии стоит уточнить у администрации, можно ли заселиться в номер с домашними питомцами, насколько хорош уровень звукоизоляции в номере, разрешено ли посещение номера другими людьми (вашими гостями) и другие тонкости пребывания.


947
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (100%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (0%)
Комментарии к этой статье отключены
Демонтаж зданий в нынешнее время стал очень востребованной услугой в сфере...
304
С перевозкой грузов из пункта А в пункт B сегодня не возникает абсолютно никаких...
444
Учет разной продукции с помощью современных технологий позволяет оптимизировать все...
379
Город Неаполь – в Италии третий по величине. Это крупный курорт и культурный центр. В...
328
Вы владеете недвижимостью?











Ответить