На сегодняшний день бизнес невозможен без интернета. При этом мало просто создать сайт и запустить его. Необходимо выполнить и его продвижение.
Сегодня существует множество методов. Однако одним из наиболее действенных является продвижение поведенческими факторами, которое на выгодных условиях предлагается на traff.org.
Следует отметить, что уже не первый год поведенческие факторы занимаются топовые позиции в сфере СЕО. Они представляют собой действия, которые совершает пользователь на конкретной странице. Именно они учитываются поисковыми системами.
Делятся поведенческие факторы на два типа: внешние и внутренние. К внешним относится поведение пользователей в поисковой выдаче. В первую очередь это кликабельность сайта, то есть количество переходов на него со страницы выдачи. Это говорит о том, насколько ресурс релевантен запросу.
Также к внешним факторам относится удовлетворенность пользователя ответом. Данный показатель строится на трех китах, таких как релевантность поисковым запросам, юзабилити и качество информации. Если сайт, на который зашел пользователь, соответствует всем этим требованиям, то он сможет найти на нем ту информацию, которая ему требуется. Это значит, что его поисковая потребность будет удовлетворена, и он не будет переходить на другие ресурсы.
К внутренним поведенческим факторам относится поведение пользователя на самом сайте. В первую очередь это посещаемость ресурса то есть число его посетителей, время, которое они проводят на нем, а также количество просмотренных ими страниц.
На самом деле, чем более релевантный и качественный ресурс, тем больше времени пользователь будет на нем находиться.
Также имеет большое значение показатель отказов. Он показывает, сколько пользователей ушло с сайта, не перейдя на другие его страницы.
На traff.org вам помогут добиться уникальных посещений с поведенческими факторами. При этом для этого может быть составлен любой график – случайный, кастомный или равномерный, по любым источникам. Кроме того, вы сами сможете контролировать такие свои показатели, как география, глубина просмотра, время на сайте, отказы, источники, и многое другое.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.