Бизнес с Польшей
Многие европейские страны сегодня очень привлекательны для потенциального коммерческого сотрудничества, для бизнеса. Особенное внимание хотелось бы обратить на Польшу, как на страну для плодотворного сотрудничества в плане торговли, закупки товаров народного потребления, продуктов питания, средств гигиены. Украинские предприниматели могут вести в этой стране бизнес, расширяя свое основное коммерческое дело, выводя его за пределы Украины.
Почему же именно Польша?
Для наших отечественных коммерсантов и предпринимателей это одна из самых перспективных, стабильных стран, что касается экономики и взаимовыгодного сотрудничества. В некоторых аспектах польский бизнес гораздо выгоднее, чем сотрудничество с другим странам Европы.
Перед тем как переводить часть бизнеса в Польшу, стоит изучить все тонкости, нюансы, ознакомиться с менталитетом страны, изучив провальные и выгодные бизнес идеи, которые можно реализовать в Польше. Необходимо понимать, что при ведении бизнеса со страной Евросоюза, на регулярной основе понадобится грузоперевозки в Польшу, заказывать которые целесообразно только в проверенной логистической компании, дающей высокое качество услуг и низкие цены.
Самые прибыльные бизнес идеи
В настоящее время существует топ прибыльных бизнес идей, которые украинские предприниматели могут успешно реализовать в Польше, буквально с нуля, вложив в коммерческое дело минимум материальных средств. Первое на чём хотелось бы остановиться, это точки быстрого питания. Преимущество этого бизнеса в том, что он очень быстро окупается. В Польше на фастфуд очень большой спрос, причём, в любое время года. Это не сезонный бизнес, а круглогодичный. Потому он очень быстро окупается, приносит хороший доход.
Продуктовые магазины тоже пользуются большим спросом в Польше, особенно если в них будут продаваться украинские продукты, которые так любят польские потребители. К преимуществам такого бизнеса можно отнести:
- высокую востребованность у населения;
- наем недорогого обслуживающего персонала;
- быструю окупаемость.
Зарплаты у польских продавцов с небольшим стажем работы — минимальные, поэтому платить за наем рабочих много не придётся. Продуктовый магазин достаточно прост в процессе формирования ассортимента, который круглогодично востребован у покупателей Польши.
В этой стране Евросоюза очень востребованы и магазины алкогольных напитков. Такой бизнес подойдет для начинающего бизнесмена, для коммерсанта, имеющего большой опыт работы в торговле. Примерный срок окупаемости такого бизнеса — 8-10 месяцев. Хотя, открывая алкогольный магазин, нужно заранее подробно ознакомиться с местными законами, понимая, что они накладывают ряд ограничений на ведение алкогольного бизнеса в стране.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.