Если покупать в интернете, не придётся мотаться по городу и искать место для парковки. Поэтому электронная коммерция становится всё более популярной среди потребителей всех поколений. Но чтобы товар добрался до покупателя, без транспорта всё равно не обойтись. Просто вместо личного транспорта передвигается грузовой.
Километраж коммерческих перевозок
В последнее десятилетие крупные торговые площадки неизменно обновляют планку выросшей выручки. В 2020-м они прибавят сильнее прежнего, поскольку вызванные пандемией ограничения вынудили закрыться часть офлайн-бизнеса. Согласно данным немецкой Ассоциации электронной коммерции и почтовых отправлений (BEVH), только в Германии потребители потратили в общей сложности 20,2 миллиарда евро на онлайн-покупки в период с апреля по июнь 2020 года. Это почти на три миллиарда евро больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако у бума онлайн-торговли есть и обратная сторона: чтобы доставлять заказы по Европе и США, грузовики ежегодно преодолевают около 60 миллиардов километров. Причём около 17 миллиардов километров – это обратная доставка не подошедших товаров. То есть каждый четвёртый грузовик возвращает покупки, и в сумме за год они проходят 73 расстояния между Землёй и Марсом. Дорога неблизкая, поэтому расходуется много топлива и, как подсчитали эксперты, выбрасывается около 1,5 миллиарда килограммов CO2.
По этим цифрам понятно, почему Евросоюз обязывает производителей грузовиков сокращать выбросы углекислого газа. К 2025 году выбросы CO2 новыми коммерческими автомобилями должны уменьшиться на 15% по сравнению со средним показателем 2019 года. К 2030-му сокращение должно составить 30%. И шины здесь могут сыграть важную роль. Особого внимания требует такой показатель, как сопротивление качению. Чем он ниже, тем меньше расход горючего, а значит, и вредные выбросы. Поэтому покупка грузовой резины с низким сопротивлением качению положительно сказывается на окружающей среде и расходах, которые несут операторы автопарков. Причём это влияние существенно.
Энергоэффективные шины для грузовиков
Шины Continental для грузового транспорта – пример тому, как технологии помогают удешевить перевозки. Во-первых, благодаря повышенной износостойкости они обеспечивают максимальный пробег. Во-вторых, благодаря особенностям дизайна протектора и резиновой смеси они снижают энергозатраты. В итоге операторы экономят несмотря на высокую стоимость.

Чтобы грузовые покрышки стали энергоэффективными, инженеры Континенталь используют двухслойный протектор, базовый слой которого составляет компаунд ContiEcoPlus. Снизить сопротивление качению также помогают особые кромки канавок и специфические добавки в резиновой смеси боковин. С применением таких технологий выполнены шины:
- ContiEcoPlus HS3 – рулевая, продаётся в типоразмерах от 295/60 R22.5 до 385/55 R22.5.
- ContiEcoPlus HD3 – ведущая, доступна в типоразмерах 295/55 R22.5 до 315/80 R22.5.
- ContiEcoPlus HT3 – прицепная, представлена в типоразмерах 385/55 R22.5 и 385/65 R22.5.
Особенность рулевых и ведущих покрышек из линейки ContiEcoPlus – маркировка 3PMSF, или альпийская маркировка. Она подтверждает применяемость шины на снегу. Ряд европейских стран законодательно закрепили необходимость эксплуатировать именно такие шины в определённые временные отрезки года или при наступлении определённых погодных условий.
С другими преимуществами грузовой резины Continental можно ознакомиться на официальном сайте или при обращении к официальным дилерам.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.