На самом крупном пункте в Бресте (проспект Машерова, 96) на склад одновременно выходят от 10 до 12 человек. Пункт открывается в 11:00, а рабочий день сотрудников ПВЗ начинается затемно. Ровно в 8:00 сюда приезжает грузовой автомобиль «MAN» вместимостью 50 кубов. Для сотрудников ПВЗ начинается самый горячий период рабочего времени – машину нужно разгрузить и до 11 часов разместить товар по полочкам в буквальном смысле слова. Чтобы в течение дня клиент обслуживался быстро, каждая вещь занимает свое место: мелкоштучный товар отправляется на стеллажи, а габаритный ожидает своего хозяина на отдельном складе.
Онлайн-гипермаркет 21vek.by открылся 1 августа 2004 года. За 18 лет превратился в крупнейшую торговую площадку с предложением широкого ассортимента товаров для дома, работы и отдыха. Заметим, 21vek.by работает как самостоятельное предприятие, а не маркетплейс, подобно «Wildberries» или «AliExpress». Это значит, под именем 21vek.by не могут выступить посредники или обладатели франшизы. Принцип работы онлайн-гипермаркета – прямые контракты с ведущими мировыми и белорусскими производителями. В их числе такие гиганты, как «Samsung», «Philips», «LG», «Bosch»; заключены прямые соглашения с представителями отечественных брендов: «Gefest», «Atlant», «Vegas», «Horizont». Доля отечественных товаров в каталоге 21vek.by составляет более 30 процентов. В целом каталог гипермаркета насчитывает более 1 миллиона товаров. Число покупателей в Беларуси – свыше 3,3 миллиона.
В декабре 2012 года 21vek.by открыл новую опцию – пункт самовывоза; до этого момента товар доставлялся клиенту только курьерской службой. Первый в Бресте и второй региональный пункт самовывоза в Беларуси начал работу в мае 2018 года в микрорайоне «Восток». Популярность гипермаркета и услуги ПВЗ стали набирать такие обороты, что небольшое помещение напротив «Короны» пришлось покинуть и срочно переехать на более обширные «квадраты». В центре города, на проспекте Машерова, нашлось помещение для фактического размещения двух складов – мелкогабаритных товаров и крупных вещей: шкафов, стиральных машин, холодильников… Этот брестский пункт по количеству выдаваемых заказов занимает второе место после первого в Беларуси ПВЗ, открытого в Минске.
Жители Брестчины действительно очень быстро освоили принципы онлайн-торговли и охотно пользуются ее преимуществами. Самым активным ожидаемо является областной центр. По данным, официально предоставленным «Вечерке» из 21vek.by, в 2021-м брестчане оформили около 185 тысяч заказов. В 2022-м в Бресте сделаны более 200 тысяч заказов и количество их с каждым днем растет.
В последние годы 21vek.by практикует функцию бесплатного возврата товара в течение 3 дней. При этом клиенту предоставляется возможность самостоятельно рассмотреть товар дома. Ранее, например, всю сложную технику администраторы онлайн-гипермаркета демонстрировали покупателю на ПВЗ. Теперь клиент забирает товар в закрытой упаковке, зато без объяснений может вернуть покупку, если возникнет такое желание. Стоит потребителю уложиться в срок, и никаких штрафных санкций за возврат 21vek.by не выставляет. По опросам, этот момент стал еще одной привлекательной опцией при выборе онлайн-площадки у брестчан. Постоянный рост продаж определил открытие 3 пунктов выдачи заказов 21vek.by в Бресте в течение пяти лет. Второй ПВЗ стартанул в 2021 году на Гродненской, последний был открыт 27 декабря 2022 года на улице Махновича.
«Новогодний чес» на площадке 21vek.by начинается с двадцатых чисел ноября, когда объявляется «Черная пятница». В начале декабря наблюдается кратковременное затишье, и с 15 декабря начинается праздничный ажиотаж. Продается все. В прошлом году гипермаркет реализовал в Бресте множество живых елей. Доставляли в наш город даже датские елки в кадках; в этом году больше интереса к искусственным деревьям. В среднем всплеск продаж 21vek.by (конец ноября-декабрь) в Бресте – это порядка 38 тысяч «предпраздничных» заказов.
ТОП-10 ОТ БРЕСТЧАН
Топ-10 популярных товаров предновогоднего сезона по результатам продаж 21vek.by (2021 и 2022 гг.) в Бресте: ели искусственные, беспроводные наушники, конструкторы, шампунь для волос, смесители, электрочайники, ультразвуковые увлажнители воздуха, зимние шины, моторное масло, телевизоры. В декабре 2022 года особенно активно приобретали снегокаты, санки, тюбинги, снегоуборочный инструмент, светодиодные гирлянды и зимнюю резину.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.