Популярность белорусских товаров в России растет. Таковы итоги выставки «Продэкспо-2017», которая завершилась в Москве. Высокие награды конкурса алкогольных напитков достались недавней разработке белорусского бренда «Сябры». Продукты новой линейки «Сябры.Luxe» и «Сябры.Original», производство которых началось менее года назад, завоевали «золотую» и «серебряную» медали международного дегустационного конкурса.
24-я международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо-2017» проходила в Москве с 6 по 10 февраля. Это самый крупный и авторитетный форум на территории Восточной Европы, который определяет вектор пищевой индустрии в данном регионе. «Выставка «Продэкспо» за годы своего существования зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка, способствующая расширению международной кооперации, сотрудничеству и взаимному обмену опытом с ведущими производителями из многих стран», — сказал Александр Ткачев, министр сельского хозяйства РФ, под чьим патронажем проходит мероприятие.
С каждым годом масштабы выставки растут — число участников нынешнего события увеличилось на 11 % и составило более двух тысяч компаний из 57 стран мира. Среди экспонентов был и белорусский производитель алкоголя СООО «Белвингрупп», который представил на суд профессионального жюри новую линейку бренда «Сябры». Выпуск «Сябры.Luxe» и «Сябры.Original» начался в апреле 2016-го, а уже сегодня по итогам международного конкурса, состоявшегося в рамках «Продэкспо-2017», эти напитки отмечены высокими наградами — золотой и серебряной медалями.
По словам начальника производства водок и ЛВИ филиала «Завод виноградных вин «Юбилейный» СООО «Белвингрупп» Валентины Шлапко, заслуженный успех продукции белорусской компании обеспечили экологичность сырья, инновационные технологии изготовления напитков, опыт и мастерство всех сотрудников, занятых в производстве.
— По сути, рецепт кристального алкогольного напитка довольно прост и ни для кого не является секретом — еще Менделеев описывал его в своей диссертации. Как при этом удается создавать продукт, отличающийся от других настолько, что он с ходу завоевывает награды престижного конкурса?
— Секреты все-таки есть, но для вас я могу их раскрыть…
— Не побоитесь, что кто-то сможет их «украсть»?
— Вряд ли такое возможно, и вы поймете почему, когда я начну приоткрывать тайну… При изготовлении напитков новой линейки используются только натуральные продукты, которые заготавливаются в экологически чистых районах Беларуси и проходят строгий отбор. Например, вода добывается в историческом месте — деревне Кореневка Гомельской области. Бывший владелец поселения фельдмаршал и граф И.Ф. Паскевич во второй половине XIX века основал здесь винокуренный завод, отметив, что качество здешних подземных источников по своим характеристикам не уступает горным озерам Финляндии и Швеции. Но для того, чтобы получился достойный напиток, смешать воду с алкогольной составляющей, пусть и качественной, недостаточно. Продукту предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем предстать перед потребителем.
— Что это за путь?
— Производство крепких алкогольных напитков новой линейки включает несколько этапов фильтрации. Сначала смесь обрабатывается шунгитом — уникальным материалом, при прохождении через который вода преобразуется структурно и становится идентична внутритканевой воде человеческого организма. Кроме этого шунгит очищает от возможных органических загрязнений и осаждает металлы. Именно это делает финальный продукт поистине гармоничным, легким и оригинальным. Следующий этап — фильтрация кварцевым песком, который добывается в единственном месте на Земле — недрах горы Хрустальная, что на Урале. Трехфракционный состав этого песка с величиной зерна в 1, 2,5 и 5 микрон позволяет создать ступенчатую каскадную фильтрацию, которая придает напитку блеск и чистоту. Но и это еще не все. Завершающий этап создания напитков «Сябры.Luxe» и «Сябры.Original» — серебряная фильтрация. Она дарит продуктам премиальной линейки благородство и утонченность.
Ну и, конечно же, немаловажно кто и как трудится над созданием напитков. Сотрудники предприятия вкладывают в свою работу душу. Мы верим в свой продукт, знаем его достоинства и даем ему высокую оценку, такую же, какую присудило международное жюри дегустационного конкурса «Продэкспо-2017».
Управляющий филиалом «Завод виноградных вин «Юбилейный«» СООО «Белвингрупп» Вадим Харузин добавляет, что успех новинки был ожидаем:
— Прежде, чем начнется производство нового напитка, мы проделываем большую работу: проводим маркетинговые исследования, тщательно подбираем ингредиенты и их сочетания, определяем этапы фильтрации, сравниваем полученные в каждом из вариантов продукты. Можно сказать, что дегустационный конкурс в рамках «Продэкспо» был далеко не первым — как минимум несколько раз напитки проходили внутренние испытания. Заключение белорусских экспертов подтвердило международное жюри. Поэтому успех был закономерен.
— Продажи напитков компании «Белвингрупп» стабильно растут. Их объемы увеличиваются в среднем на 50 % в год. Как удается завоевывать потребителя в условиях довольно жесткой конкуренции?
— Мы нацелены на позитивные изменения: постоянно развиваемся, заключаем контракты с надежными поставщиками, применяем инновационные технологии производства. Итальянская линия завода «Юбилейный» была открыта в 2014 году, но с тех пор уже несколько раз модернизировалась. При поддержке различных институтов мы проводим исследования, тестируем новые материалы и технологии, намеренно завышаем требования к собственной продукции, превышая стандарты качества по всем показателям. И потребители это чувствуют.
— Какие планы у СООО «Белвингрупп» на наступивший 2017 год? Ожидается ли запуск еще каких-то новых продуктов, расширения существующих линеек?
— Мы сейчас получаем лицензии на новые крепкие алкогольные напитки, а также расширяем новую линейку — уже заявившие о себе «Сябры.Luxe» и «Сябры.Original» дополнит продукт «Сябры.Platinum». А также активно развиваем экспорт и расширяем географию поставок, в чем немало способствует участие в выставке «Продэкспо».
СООО «Белвингрупп», УНП 800009596
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.