На проспекте Машерова 23 января открылся новый флагманский магазин Beltelecom shop. Это седьмой торговый объект подобного формата в стране и третий в Брестской области. Почетным гостем торжественного старта стал председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский, на церемонию из Минска прибыл генеральный директор РУП «Белтелеком» Алексей Ивашкин. Гостей принимал директор Брестского филиала Александр Кенда.
Известно, онлайн-магазин РУП «Белтелеком» уже получил опыт в ритейле. Однако компания стала открывать по всей стране оффлайн-точки под брендом Beltelecom shop. Все товары в магазинах оператора можно приобрести в рассрочку на 12 месяцев с очень и очень доступными выплатами ежемесячно. В брестском магазине представлены телевизоры, кофе-машины, роботы-пылесосы, холодильники, стиральные машины, кондиционеры и другие товары отечественного и зарубежного производства. Компания позиционирует сеть Beltelecom shop как уникальную локацию, где можно не только вплотную ознакомиться с ассортиментом, но и подключить современные услуги «Белтелекома». Однако есть важный нюанс – приобрести технику на льготных условиях могут только абоненты оператора.
Алексей Ивашкин, генеральный директор РУП «Белтелеком», так комментирует значение старта продаж Beltelecom shop в Бресте:
— Это направление для нас достаточно важное. Мы развиваем систему лояльности для наших абонентов. Не каждый человек может купить в нашем магазине товар, он, в первую очередь должен быть нашим абонентом. Ему предлагают действительно комфортные условия по рассрочке, возможность списания средств с лицевого счета. Это не совсем магазин, это гибридный офис продаж, здесь можно проконсультироваться по товарам, подключить новые услуги или внести изменения в действующие договоры. Это направление важно, потому что мы уже не только оператор связи, мы развиваем все возможные точки роста. Мы и наращиваем платформенные предложения, у нас есть приложения «Мой Белтелеком», «Мой город». Развиваем сеть электрозарядных станций по всей Беларуси.
— «Белтелеком» некоторое время продавал технику в режиме онлайн, почему появилась необходимость в магазинах оффлайн?
— Мы видим, что это востребовано, люди хотят увидеть товар вживую, пощупать, получить необходимые консультации. Не всегда это возможно сделать в режиме онлайн. Онлайн направление у нас продолжает работать, из Интернета мы не уходим, это было бы нелогично. Но такой гибридный режим для нас удобен и воспринимается абонентами. Брестская область очень хорошо работает в этом направлении и надеюсь в 2005 году темпы, в том числе темпы роста розничной торговли, будут только увеличиваться.
Сегодня точки ритейла у нас есть фактически в каждом сервисном центре. А сервисные центры расположены во всех районах. Поэтому можно смело искать вывеску «Белтелеком» в малых городах и точно там найдете место продажи товаров, которые реализует наша компания.
Татьяна ШЕЛАМОВА
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.