Премия потребительского признания «Народная Марка», которая определяет победителей по средствам всеобщего народного голосования в СМИ, завершила основной этап опроса потребителей по широкому перечню товаров и услуг массового спроса.
Ежегодно жители из всех областей Беларуси принимают участие в голосовании, чтобы выразить признание и поддержать любимых производителей и их бренды. Для белорусских потребителей участие в голосовании стало своеобразной традицией, и из года в год можно наблюдать за тем, как увеличивается интерес и активность жителей к участию в опросе.
С годами уровень брендового сознания белорусских потребителей растет: примечательно, что в течение многих лет по признанию потребителей в большинстве номинаций Премии «Народная Марка» лидируют товары и услуги, произведенные в Беларуси. Выбор потребителей в той или иной номинации Премии основывался лишь на одном вопросе: «Какую марку вы считаете лучшей в своей категории, которой отдаете свои предпочтения и готовы рекомендовать?» Покупатели с радостью отдавали свои голоса в поддержку отечественных производителей, тем самым демонстрируя доверие и любовь к их продукции.
Всего в этом году было получено более 400 000 ответов в поддержку тех или иных брендов. По итогам предоставленной репрезентативной выборки можно отметить, что возросло количество анкет, заполняемых посредством сети Интернет. За последние пять лет возрос и процент участников до 35 лет – социально-демографический портрет потребителей помолодел.
Итоги лидерства этого года будут подведены на заседании Наблюдательного совета – коллегии экспертов маркетингового, рекламного и коммуникационного сообщества, представителей исследовательских компаний, средств массовой информации, Белорусского общества защиты потребителей и других организаций и ведомств, контролирующая объективность обработки результатов голосования и выбора победителей Премии. Заседание Совета состоится 12 сентября 2024 года, где, помимо подведения итогов, будут выбраны номинанты на Специальные награды Премии: Открытие года, Устойчивый успех, Народное признание, Инновационный продукт/услуга, Региональный бренд, Бренд экспорт, Прорыв года, Социально-ответственный бренд, Эко-ориентированная Марка.
Среди участвующих в опросе/голосовании проводился розыгрыш призов: участники, корректно заполнившие анкеты Премии, получили возможность стать обладателями одного из 10-ти золотых и 30-ти платиновых слитков. Имена счастливчиков будут определены случайным образом также на заседании Наблюдательного Cовета Премии и опубликованы на официальном сайте Премии 14 сентября.
Подробнее на narodnayamarka.by
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.