Результаты народного голосования объявили организаторы ежегодной премии «Народная марка».
Популярные продукты определили потребители. Причем их просили назвать любимые марки без подсказок. В список вошли продукты, которые белорусы употребляют сами и рекомендуют близким и знакомым. В итоге стали известны бренды, которые пользуются наибольшим доверием у населения.
В номинации «Замороженные мясные полуфабрикаты» лидером стал бренд «Бабушка Аня». Его предпочитают почти 37% покупателей пельменей по всей стране. В Витебской и Минской областях процент еще выше – 44% и 47% потребителей соответственно.
Пельмени «Бабушка Аня» выпускает компания BREMOR, чье производство расположено в Бресте. В основе продуктов – только натуральные ингредиенты: свинина, говядина, лук, специи и мука высшего сорта. А недавно в магазины поступила новинка – пельмени «Сочные» с бульоном внутри.
Среди замороженных полуфабрикатов из теста также лидирует бренд «Бабушка Аня». Его выбирают чаще, чем все остальные марки, – почти 75% потребителей по всей стране. Цифры слегка отличаются в зависимости от региона: так, в Брестской области блинчики и вареники «Бабушка Аня» нравятся 68% потребителей, а в Минской и Могилевской областях доля лидера и вовсе приближается к 80%.
Также определены самые популярные бренды мороженого в Беларуси. Первое место, согласно исследованию, занимает пломбир «ЮККИ». Слегка отстает от него мороженое «ТОП», а третье место занимает Soletto.
«Народная марка» назвала и победителей специальной номинации «Социально ответственный бренд». Компания BREMOR получила эту награду за вклад в поддержку социальных, экологических, спортивных и других общественно значимых проектов.
«Для нас очень ценно получить такую награду в этот особенный для BREMOR год, когда компании исполнилось 25 лет. Мы реализуем многочисленные социальные благотворительные проекты, направленные на поддержку медицинских и социальных учреждений. Помогаем школам и детским садам, оказываем адресную помощь детям с особенностями развития. Стремимся делиться теплом с теми, кто нас окружает и нуждается в помощи», – отмечает заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.