О том, что брестское «Динамо» не останется голым-босым, было ясно и без презентации. Откуда дровишки, не наш вопрос: налицо искусство работы со спонсорами.
Лучше один раз увидеть, чем десять — предположить. На специально смонтированном в «Интуристе» подиуме известные в модельном мире девушки — мисс Минска и Беларуси разных лет — вместе с отобранными по признаку презентабельности футболистами под аккомпанемент группы J:МОРС продемонстрировали четыре комплекта формы — вратарскую, домашнюю, выездную и резервную.
От клуба демонстраторами выступили Жереми Малерб, Адриан Аврамия, Вадим Побудей и Алексей Гаврилович. Ребята не особенно тушевались, а французский вратарь, имеющий опыт работы в модельном бизнесе, и вовсе чувствовал себя как рыба в воде — чтоб он так ловил мячи, как по подиуму ходит!
Вели программу пресс-атташе и украшение клуба Ольга Хижинкова и словоохотливый полузащитник Александр Демешко, а помогала им еще одна модель и победительница международного конкурса красоты Александра Сокол, в недавнем прошлом вратарь футбольной сборной Беларуси.
Фамилии футболистов на футболках набиты на белорусском языке. На резервной форме нанесены два слогана: «Дзе б мы нi былi, мы — берасцейцы» и «Too Good To Be Shared». Хотите знать об чем речь — вперед, в словари!
Любопытно, что днем раньше свою форму презентовал борисовский БАТЭ. Пока всё ноздря в ноздрю…
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.