В молодом специалисте трудно угадать начальника отдела клиентской лояльности и маркетинговой аналитики «Санта Ритейл». Однако Карина Василевская уже четыре года занимает руководящую должность в компании. И это не потому, что так «сошлись звезды». Всё, за что она ни возьмется, превращается в творчество, приносящее экономический эффект. Так, в прошлом году под ее руководством в «Санте» стартовала и новая программа лояльности «Санта Бонус». Согласитесь, приятно, когда твой вклад и профессионализм отмечают не только коллеги. Вот и профессионализм Карины не просто заметили, но и отметили эксперты в области торговли на IV международном форуме «Трейд Диалог», наградив «Большой звездой ритейла» в номинации «Виртуозный маркетинг».
«Санта» и мировые тренды в маркетинге
Всего 6 лет назад юная выпускница Барановичского государственного университета пришла в «Санту» специалистом по экономическому и маркетинговому анализу. «Совершенно зеленая», – определяет она сегодня свои знания маркетинга на тот момент: университет дал хорошую теорию, но практика очевидно «хромала». Так что учиться и набираться опыта приходилось на ходу. И здесь Карина проявила свои сильные черты, свой характер. Она полностью погружалась в задачи, искала и находила их нетипичные решения.
– Изначально мне очень помогла поддержка коллег. В отделе работали шесть человек. Я – самая молодая. Меня приняли тепло: понимали, что молодой специалист, который в практике мало понимает. Все охотно отвечали на мои вопросы, даже самые наивные. Это радушие коллег помогло мне не закрыться, а быстро адаптироваться и уже со старта начинать развиваться.
С приходом Карины в «Санте» трейд-маркетинг (акционные проекты) только начинал набирать обороты и выделялся в отдельное направление классического маркетинга. Карина увлеченно занялась изучением этого направления и поиском новых методов его анализа. В оценке мероприятий она искала самые тонкие, едва заметные нюансы, эффект которых нужно было оценить по целому ряду параметров. Постепенно в отчеты Карина добавляла новые и новые показатели – добиваясь, чтобы анализ акций в сети был наиболее полным и многогранным.
Через два года после трудоустройства Карина заняла руководящую должность – ее назначили начальником сектора аналитики и аудита. Новое назначение еще больше подогрело ее интерес к делу. Желание интегрировать в компанию современные тенденции мирового ритейла привело к разработке новой программы лояльности «Санта Бонус».
Карина Василевская на вручении премии «Большие звезды ритейла» на IV международном форуме «Трейд Диалог»
Для удобства покупателей
– Мне нравится, что в компании я могу развиваться, постоянно изучать что-то новое в области аналитики, лояльности. Людям, которые не работают в этом направлении, кажется, что это что-то скучное, плоское. На самом деле это широкое поле для изучения, для роста. Мои идеи поддерживаются, меня слышат, я могу что-то интересное разрабатывать, внедрять. Например, эксклюзивная программа лояльности «Санта Бонус» – это мой большой проект.
Программа лояльности «Санта Бонус» – многоуровневый проект, который расширил функционал возможностей для покупателей. Прежде всего, она позволяет пользователям накапливать бонусы и оплачивать ими до 99 % стоимости покупок. Плюс покупатели могут получать дополнительные бонусы на свои любимые товары и любимые группы товаров – 10 % и 5 % соответственно от их стоимости.
Участники программы получают приятный бонус ко дню рождения – персональную скидку 10 % на весь чек. У владельцев карт лояльности есть еще одна полезная опция «Электронный чек». Сразу после покупки он приходит на e-mail покупателя. Такие чеки легко хранить в смартфоне, почте или в своем облачном хранилище. А можно зарегистрироваться на сайте компании и завести виртуальную карточку, штрих-код которой всегда будет под рукой в телефоне для расчетов. Очень удобно!
И вишенка на торте! «Санта Бонус» позволяет не только экономить на ежедневных покупках, но и дает шанс выиграть крупные призы или сертификаты на покупки в рекламной игре. Это увлекательный марафон компании, действующий фактически в режиме нон-стоп.
Приятно сознавать, что использование программы «Санта Бонус» ведет к обоюдному интересу. Покупатели не только могут сэкономить в магазине, где и так постоянно совершают покупки, но и получают очевидный шанс на классные выигрыши в рекламной игре. А «Санта» формирует круг лояльных клиентов, чью преданность высоко ценит.
Танцы, компьютерная графика и вокал
Наша героиня – любознательный и разносторонний человек. Невзирая на свою занятость и глубокую погружённость в профессию, девушка находит время для новых знаний и творчества.
– Мне всегда нужно что-то новое изучать. В детстве я занималась танцами, рисованием – акварелью, графикой и компьютерной иллюстрацией. Сейчас обучаюсь вокалу, пока ставлю голос. Мне нравится развиваться в различных творческих активностях, нравится широта моих интересов. Могу одновременно изучать сразу несколько направлений, и в каждом добиваться успеха. И в «Санте» у меня есть для этого возможность.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.