Новоявленных праздников развелось так много, что им скоро не хватит дней в календаре. Экономя даты, можно было бы объединить так называемый День влюбленных с Днем работников торговли. Всем выгодно: одним – продавать срезанные к сроку цветочки, другим – спешить заручиться символом посвященных, а в едином порыве стороны могли бы и влюбиться друг в друга.
Что касается иных участников акции, кому дежурные сердечки и букетики бывают адресованы, то, во-первых, не всякий отечественный получатель способен оценить такой церемониал по его родословному достоинству. А во-вторых, и — главное, получать намекающие на нежные чувства знаки внимания полагается в индивидуальном, а не в поточном порядке. Кто еще не понимает этого в силу несмышленого возраста, тому призваны объяснить разницу более разборчивые в нюансах взрослые люди.
Так что, если в порыве заведенки чья-то симпатия пытается объясниться с кем-то на языке толпы, то она обесценивает себя ровно на то количество стандартных подношений, которое транслируется повсеместно из каждого кулька. Что дешево достается – то недорого и ценится, не так ли?
Дерзайте, влюбленные, делая свои шаги навстречу в чисто сокровенной обстановке, не дожидаясь общественного пинка под зад! А для массового любования новым урожаем цветов можно постараться найти и более оправданные поводы. Если, например, назначить праздником какой-нибудь День весеннего пробуждения, что было бы немного по-язычески, но зато стало бы понятно и приятно для всех живых существ в наших широтах.
Роза КРАПИВКИНА
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.