Артем СТАВЕНКО
Один из основателей компании «Kino-mo». В 2012 году с концепцией световой рекламы на велосипедах Артем Ставенко вместе со своим другом и коллегой Кириллом Чикеюком (также родом из Бреста) попали в «Логово драконов» — известное телешоу бизнес-идей на канале «Би-би-си». Проект получил всемирное признание. Лицензии на использование рекламы на колесах уже купили компании Японии, Ирландии, Мексики, Гватемалы. В 2015 году Артем и Кирилл со своим новым изобретением — проектором парящих голограмм — стали победителями престижного британского конкурса стартапов «Pitch to Rich», организатором которого выступала компания «Virgin Group», принадлежащая миллиардеру Ричарду Брэнсону. На данный момент Артем Ставенко живет и работает в Лондоне.
— Поскольку в Бресте я постоянно не живу, во время приездов многие места сразу вызывают волны воспоминаний. А особенно те, которые изменились до неузнаваемости. Тогда они были самыми обычными, ничем не примечательными уголками города, которые почему-то превратились в самое памятное сейчас. Это и застройки у проспекта Республики, на месте которых раньше находился вещевой рынок. И стадион «Строитель», где школьники с утра до ночи играли в футбол. Тогда мы с друзьями знатно проводили время во дворе. Вспоминаются и тоскливо-прекрасные пустыри, на которых сейчас разрослись супермаркеты. Много теплых эмоций вызывает лицей № 1 им. А.С. Пушкина. Он очень многое дал всем, кто там учился, в том числе и мне. С лицеем связано много воспоминаний. Там я получил путевку в жизнь.
Несмотря на то, что сейчас живем за границей и наши разработки имеют достаточно высокий спрос у известных зарубежных компаний, вместе с Кириллом свои стартапы стараемся внедрять и в Беларуси. В Минске уже успела прижиться наша разработка с Кириллом — проектор парящих голограмм. Объемные изображения, зависающие в воздухе, размещены в нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске. Новыми технологиями воспользовалась пивоваренная компания «Аліварыя», чей продукт рекламировался в гипермаркетах в формате 3D. Эту новинку высоко оценивали посетители: «Мощный инструмент! Красиво и стильно», — говорили они или отмечали это на форумах в интернете. Видимо, применение ноу-хау в Беларуси будет только расширяться. Ведь теперь в Минске есть эксклюзивный дилер «Кino-mo».
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.