То, что показали брестский и минский аэроклубы в день города Бреста над гребным каналом, — только присказка к предстоящей сказке. Летное движение в Бресте только набирает высоту, и его рулевые планируют развернуться как следует аккурат к 2019 году, когда будем праздновать 1000-летие города.
Что должно сдвинуться и с какой точки? Вроде и аэроклуб при ДОСААФ у нас функционирует, и занимаются в нем парашютными прыжками постоянно, помимо разовых клиентов, около полусотни человек. И самолет у этого аэроклуба, ведомственный четырехкрылый красавец АН-2, имеется. Но, по словам начальника клуба Алексея Мойсевича, эта увлекательная структура задействует далеко не все свои богатые возможности. А именно — приносить качественную окрыляющую радость и всестороннюю пользу как можно большему числу людей. Никто из тех, кто занимается в аэроклубе — уверяет его начальник — не станет для самоутверждения залезать на электрички, прыгать с мостов, употреблять наркотики и маяться прочей ерундой.
И, судя по практике, романтике неба покорны все возрасты, социальные положения, профессии и даже прекрасный пол. Брестский аэроклуб «вышел в люди» над праздничным гребным каналом при поддержке минчан. Высокий пилотаж на самолете ЯК-52 показал минский ас штурвала, полковник запаса, уроженец Дрогичина, летчик первого класса Николай Мочанский. Шоу поддержали вертолет МИ-2 и брестский АН-2. Были и шлейфы дыма, и парашютные прыжки с летящими в небе государственным флагом и эмблемой Бреста. Желающей «прокатиться» публике тоже пошли навстречу. Dumps shop
Подробности в ближайшем номере «Вечернего Бреста».
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.