ПЛЮС. Настоящую маленькую Голландию устроили городские власти. С 6 марта в Бресте работала ярмарка-продажа цветов. Традиционно приурочена она к любимому многими весеннему празднику – 8 Марта! Ярмарка развернулась на 80 площадках в центре города и во всех микрорайонах Бреста. Более 500 участников предлагают покупателям свыше 600 тысяч различных букетов, выращенных в Бресте и первом регионе. Вне конкуренции, как всегда, цветы из фермерских хозяйств. Тюльпаны, розы, примулы, гиацинты, нарциссы порадовали лучшую половину Бреста…
МИНУС. Когда на остановочных пунктах, оборудованных стильно и красиво, начали вешать электронные табло, то этим гордились не только транспортники, но и все пассажиры. Многие люди из любопытства сходили на той же МОПРа, чтобы своими глазами убедиться, как это все функционирует. А на табло яркими диодами высвечивались номера и путь следования маршрута, и каждый мог видеть, как ему удобнее уехать: автобусом, троллейбусом или маршруткой. А самое главное: сколько минут осталось до прихода заветного транспорта. Одним словом – Европа! Но вот недавно все враз и стремительно погасло, табло больше не светится, пассажиров вновь вернули в прошлое, и сейчас они вчитываются в буквицы обычных таблиц. Как в 70-е годы ХХ века. Зато теперь в уголке считай трафаретной таблицы словно издевка размещен QR-код. Насколько он востребован и может помочь пожилому человеку, сказать не берусь. Но знаю, что общественным транспортом чаще всего пользуется именно эта категория пассажиров. Те, кому 25-40, привычно оседлали своих стальных коней и с ветерком проносятся мимо всех остановок.
Так что с электронными табло, спросите вы? А все. Они больше не работают ни возле «Сатурна», ни возле «Меркурия», ни возле технического университета, ни в других местах. По сбивчивой информации, которую с трудом удалось заполучить в отделе организации перевозок «Брестгортранса», осчастливить брестчан и самих транспортников, а заодно и заработать на размещаемой на табло рекламе, пыталась частная фирма «Время славы». Но что-то, как говорится, пошло не так. По одним сведениям, частная фирма, с которой заключили договор ответственные городские инстанции, любезно передавшие все программное обеспечение, переживает не лучшие времена, и она уже задолжала даже за использованную электроэнергию, по другим сведениям – в городе не отказались от самой затеи и подыскивают нового партнера, с тем чтобы коммунальное унитарное предприятие «Брестский общественный транспорт», включающее в себя автобусы и троллейбусы, могло радовать пассажиров точностью и комфортом. В любом случае надо полагать, что хорошее в принципе начинание, поддержанное городскими властями, не канет в Лету. А заодно «Брестгортрансу» следовало бы озаботиться тем, чтобы информационные таблички с расписанием движения, размещенные на остановках, подчеркивали не только нашу приверженность Кириллу и Мефодию, но включали еще дополнительно и расписание движения маршруток с минутным интервалом движения. Все досужие разговоры о том, что есть специальное приложение, есть сайт в интернете, служат для тысяч брестчан и гостей города над Бугом слабым утешением. Равно как и то, что в отличие от городского троллейбуса, где четко и выразительно объявляется каждый остановочный пункт, в автобусах зачастую проще узнать про остановку у стоящего рядом пассажира, чем дождаться объявления от водителя. И люди терпят, не зря ведь говорят, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А может давайте попробуем и ехать хорошо?
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.