Ежедневно милицейские сводки пополняет информация о жителях Брестчины, которые лишились своих денег, безоговорочно доверяя и исполняя все указания мошенников.
В Московское РУВД г. Бреста обратился 59-летний местный житель с заявлением о том, что неизвестный мошенническим путем завладел его денежными средствами. Милиционеры выяснили, что потерпевшему в мессенджере Ватсап позвонил мужчина, представился сотрудником оператора мобильной связи и сообщил, что срочно нужно переоформить договор на оказание услуг по обслуживанию абонентского номера. Мужчина начал следовать указаниям лжесотрудника, перешел по ссылке и ввел свои личные данные. Спустя несколько минут ему поступил звонок в Телеграм от женщины, которая представилась сотрудником финансовой милиции Республики Беларусь. Она сообщила, что с его счета происходит перевод денежных средств в поддержку солдат Украины. Выслушав оправдания мужчины, злоумышленница пояснила, что для подтверждения его слов и снятия с него подозрений необходимо взять кредит в банке на свое имя и перевести на предложенный счет. Потерпевший поторопился выполнить все указания – отправился в банк и, как только оформил кредит на сумму более 6 тысяч рублей, сразу перевел деньги посредством терминала на указанные счета. Далее мужчине снова позвонили. На этот раз последовало руководство оформить еще один кредит, в другом банке, и снова перевести на счета. Мужчина вновь выполнил все условия. На то, чтобы догадаться, что он стал жертвой злоумышленников, потерпевшему потребовалась практически неделя.
Общая сумма ущерба составила более 8 тысяч рублей.
Правоохранителями ведутся оперативно-разыскные мероприятия для установления лиц, причастных к данному преступлению.
Аналогичная история произошла с 68-летним брестчанином. Пенсионер обратился в Ленинский РОВД г. Бреста и сообщил, что неизвестный обманным мошенническим путем завладел его сбережениями. Правоохранители установили, что мужчине поступил звонок от неизвестного лица в мессенджере Вайбер. Оппонент представился сотрудником оператора мобильной связи и сообщил о необходимости продления договора, для чего следует уточнить данные абонента. Мужчина сообщил свои паспортные данные и на этом общение закончилось. На то, что входящий звонок осуществляется с иностранного номера, потерпевший не обратил внимания.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.