Согласно постановлению Совета Министров от 1 декабря 2023 года № 859 с 1 января 2024 года месячная минимальная зарплата составляет 626 рублей.
Минимальная зарплата увеличилась по сравнению с 2023 годом на 72 рубля. Ранее она составляла 554 рубля.
Согласно постановлению Совета Министров от 1 декабря 2023 года № 859 с 1 января 2024 года месячная минимальная зарплата составляет 626 рублей.
Минимальная зарплата увеличилась по сравнению с 2023 годом на 72 рубля. Ранее она составляла 554 рубля.
Прокуратура Брестской области выявила нарушение жилищных прав несовершеннолетней, оставшейся без попечения родителей, и инициировала ее постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий....
В пригороде Бреста областная база «Бакалея» открыла современный торговый центр «Скарбонка». Это новый формат удобной торговли на оживленном перекрестке важных...
В День народного единства в Кобрине открыли движение по обновленному мосту через Мухавец. Ввода этого важного объекта жители города ждали...
Copyright © 2014 - 2022 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.
Copyright © 2014 - 2022 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.
Copyright © 2014 - 2022 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.