Каждый разработчик приложения для мобильных устройств стремится сделать так, чтобы им заинтересовалось как можно больше пользователей. Но для этого их необходимо замотивировать.
На сегодняшний день для этого необходимо использовать мотивирующие настройки, детальнее о которых можно узнать на advertmobile.net. Используются они с целью продвижения приложений в App Store и Google Play. Среди крупных компаний, издательств, успешных разработчиков они пользуются самым высоким спросом.
Мотивированные инсталлы помогут вашему приложению попасть в ТОП магазинов по категориям, поисковым запросам, подборкам. На самом деле обойти конкурентов здесь можно только в том случае, если ваш продукт оказался в первых строчках по ключевой фразе или в тематическом разделе. При этом естественным притоком трафика сделать это практически невозможно.
Покупка инсталлов в значительной степени ускорит этот процесс. При этом у нее имеется большое количество преимуществ. В первую очередь к ним следует отнести настоящие установки. То есть осуществляются они не ботами, а реальными людьми и на реальные устройства из самых разных регионов. При этом трафик очень важно покупать в надежном источнике. Только так можно быть уверенным в том, что не будут использоваться эмуляторы и боты. Соблюдаться будет также уникальность, а также обязательный запуск после установки. Эти параметры являются обязательными.
Также следует отметить безопасность мотивированных установок. Ведь магазинам просто не к чему придраться с технической точки зрения. А по свойствам трафика они идентичны дорогостоящим рекламным кампаниям.
Сказать необходимо и о качественном потоке информации. Ведь пользователи разных возрастных групп скачивают мессенджеры, игры, планеры. И они могут стать вашими постоянными клиентами. А процент конверсии от мотивированного пользователя составляет от пяти до тридцати семи процентов. На данные показатели оказывает влияние специфика предлагаемого вами приложения, его привлекательность и успешность. Как правило, именно игры получают наибольший процент конверсии.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.