В связи с грандиозной выставкой туфель от Manolo Blahnik: The Art of Shoes, запланированной на период с 28.11.2017 по 8.03.2018 в Мадриде, основатель бренда Manolo Blahnik и нынешний креативный директор Bulgari Лючия Сильвестри создали туфли из шёлкового атласа зелёного цвета, ремешки которых украшены бриллиантами, аметистами и рубеллитами. Создатели этой роскошной пары вдохновлялись колье Bulgari, вошедшим в коллекцию Festa 2017-го года.
«Видение у нас похожее, а творческие способности равные, потому мы можем делать красивую обувь для красивых женщин», — сказал Маноло Бланик и дополнил, что возможным сотрудничеством с Bulgari он был бы очень доволен.
Выставка уже прошла в Милане, Санкт-Петербурге и Праге, а после Мадрида пройдёт в Торонто.
Объект вожделения миллионов женщин
Маноло Бланик — обувной дизайнер из Испании, основатель компании, названной его именем. Он известен в первую очередь из телесериала «Секс в большом городе». Туфли от этого модельера отличаются высокими каблуками, оригинальностью дизайна и применением самых разных материалов для изготовления. Стиль Бланика представляет собой нечто среднее между комфортом и элегантностью. Стоимость его туфель весьма высокая — от 400 до 4000 долларов, среди регулярных покупателей — Мадонна, Джессика Паркер, Миноуг, Кэмпбелл.
Эти туфли были названы «5-й звездой» телесериала «Секс в большом городе» (наряду с 4-я главными героинями). Так, эпизод сериала «Жизнь в стиле Вог» рассказывает об обуви Campari. Кроме того, именно Маноло Бланик стал создателем обуви героини Кирстен Данст в кинофильме «Мария Антуанетта».
В России коллекции дизайнера можно приобрести в онлайн-гиде по роскошной моде LePodium, где сегодня в наличии имеется порядка 140 моделей. Средняя стоимость пары такой обуви — 56 тысяч рублей. Представленные модели доступны для доставки по всей территории страны. Ассортимент включает женские туфли, босоножки, ботильоны, сапоги, а также мокасины и балетки. Проект LePodium оказывает услуги по бесплатному подбору одежды и обуви сегмента luxury, оставив уже тысячи благодарных покупателей.
Адрес сайта: https://lepodium.ru.
Bulgari: роскошь для избранных
Bulgari (Булгари) — бренд из Италии, который был создан в 1884-м году и специализируется на изготовлении предметов роскоши (ювелирные украшения, элитные часы, кожаные аксессуары, парфюмерия). Кроме того, компания Bulgari владеет сетью отелей люкс-класса. Этот бренд является частью группы Louis Vuitton Moët Hennessy, будучи 3-й по величине ювелирной компанией в мире.
Основатель бренда Сотириос Булгарис был ювелиром из Греции. В 1877-м году он переехал на остров Корфу, а потом в Неаполь, позднее, в 1881-м году, попал в Рим и открыл там несколько магазинов ювелирных изделий и антиквариата.
Один из этих бутиков, расположенный на Виа Кондотта, Булгарис открыл с участием своих сыновей — Джорджио и Константино. Для привлечения покупателей из англо-саксонских стран (прежде всего — США и Великобритании) он назвал свой магазин Old Curiosity Shop (т. е. «Лавка древностей»). Лишь в 1910-м году он стал торговать ювелирными украшениями, которые были вдохновлены ювелирными школами Парижа и США.
В 1932-м Сотириос передал управление своей компанией сыновьям и в 1934-м умер. Сразу после его смерти сыновья расширили магазин на Виа Кондотти. С этого момента началось современное развитие компании.
Бренд Bulgari сегодня выпускает следующие виды продукции: ювелирные украшения, наручные часы, кожаные товары, аксессуары, парфюмерию, средства для ухода за кожей. В начале 2011-го года магазинов бренда во всём мире насчитывалось 268. Кроме того, компания Bulgari развивает свою сеть отелей.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.