Наверное, не осталось в современном мире бизнеса, который бы не был представлен в интернете. Следует отметить, что именно от этого во много зависит его эффективность и прибыльность.
И если вы видите, что сайт не работает в полной мере на вас, то следует обязательно провести комплексный аудит сайта в Москве. Понять, что он вам необходимо, можно по нескольким признакам. Основным из них является то, что наблюдается низкий уровень конверсии, то есть, у вас много посетителей, а заказов остается по-прежнему мало. Кроме того, свидетельствует об этом то, что ваш веб-ресурс имеет слабую функциональность, то есть пользователи с трудом находят то, что им требуется, у них возникают трудности с оформлением заказа. Основной показатель заключается в том, что ваш сайт не поставляет вам новых клиентов, с него не поступает заявок и звонков.
Для того, чтобы установить причины этого и имеющиеся ошибки, необходимо провести глубокий анализ – аудит в Москве. Его основной целью является детальное исследование основных особенностей вашего ресурса – продающих и функциональных.
Специалисты для этого полностью изучают предлагаемые на вашем сайте услуги и товары, а также оцениваются особенности вашей целевой аудитории, конкурентов. Кроме того, они занимаются многокомпонентным анализом контента, то есть, текстового содержания, изображений, и многого другого.
Подвергаются исследованию в процессе проведения аудита также и функциональные особенности ресурса, таких как эргономика навигационной системы, алгоритм оформления заказов. В результате, на основе всех данных составляется итоговый отчет о параметрах вашего сайта, а также составляются практические рекомендации.
Студия ЯЛ в этой сфере в Москве работает более пятнадцати лет. За это время она наработала огромный опыт, а также завоевала доверие своих клиентов. За время работы было реализовано более трехсот аудитов, а в месяц обращается более пятидесяти тысяч клиентов.
Студия ЯЛ не только осуществляет эффективную аудиторскую деятельность по анализу сайтов и аудиторий рекламных систем. Но также использует методы автоматизации своей работы. Разработанная в компании система Предиктор, позволяет проводить анализ аудиторий по множеству параметров. Например: клики, их стоимость, уровень отказов, количество и качество конверсий, стоимости конверсии, возврата инвестиций итп. Все это может быть осуществлена в автоматическом режиме, что позволяет выявлять базовые и типичные проблемы, без серьезных финансовых затрат.
Таким образом, ваш сайт будет подвергнут комплексному анализу, и вы сможете сделать на основе его все, чтобы наладить его эффективную работу.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.