01 ноя / 2020

Преимущества рекламы на транспорте

04 апреля 2018

Реклама на транспорте

Вы наверняка замечали яркие рекламные баннеры на бортах общественного транспорта, грузовиках и легковых авто. Согласитесь, такая реклама запоминается. В то же время она не вызывает чувства, будто вам навязывают какую-то услугу или товар. Этот сравнительно новый, но весьма эффективный вид рекламы называется транзитной рекламой. С каждым годом она набирает все большую популярность у компаний, независимо от их вида деятельности.

Реклама на транспорте: что это такое?

Реклама на транспорте (или транзитная реклама) представляет собой информацию текстового или графического характера и имеет огромные возможности для креатива. Она наносится на борта всех видов транспорта: от легковых авто до фургонов и общественного транспорта. Ее главное преимущество – охват большого количества потенциальных потребителей при сравнительно невысокой цене. Почему так получается? Дело в том, что общественный транспорт курсирует по определенному маршруту. За один день он перевозит несколько тысяч людей. Во время движения его видят водители проезжающих мимо авто, их пассажиры и пешеходы. Так же и корпоративный транспорт, фургоны и другие средства передвижения, на борта которого можно нанести рекламу и использовать ее в целях увеличения продаж и узнаваемости бренда.

Почему выбирают транзитную рекламу

  1. Согласно статистическим данным, реклама на транспорте привлекает в 5 раз больше внимания, чем статическая. Это связано с тем, что реклама на транспорте находится в постоянном движении, ее видят в различных частях города.

Интересный факт: Средняя протяженность маршрута общественного транспорта составляет 17 км. Если все пешеходы на этом расстоянии возьмутся за руки, то их число составит примерно 17 тысяч человек. Ежедневно один автобус проезжает более 300 км. Сколько же человек в день увидит вашу рекламу, если вы разместите ее на бортах транспорта?

  1. Стоимость размещения рекламы на бортах транспорта обходится значительно ниже, чем на рекламных щитах.
  2. Есть возможность выбрать подходящий маршрут, который поможет вам воздействовать на максимально заинтересованную аудиторию пользователей.
  3. Общественный транспорт – это большая площадь для нанесения продуманных и оригинальных рекламных посланий, которые привлекают внимание и запоминаются потенциальному потребителю.
  4. Для максимально ощутимого эффекта специалисты рекомендуют использовать комбинацию из транзитной рекламы и других видов медиа. Реклама на транспорте способна повысить эффективность других медиа в несколько раз!

Реклама на транспорте и другие медиа: что лучше работает?

  • Если сравнивать транзитную рекламу с рекламой на телевидении, по радио, в интернете и других СМИ, в пользу транзитной рекламы говорит ее доступность. Потребитель вышел на улицу – увидел рекламу на борту транспорта, не прилагая к этому никаких усилий.
  • Транспорт всегда в движении, что обеспечивает постоянный охват рекламы. У такого вида рекламы нет ограничений по аудитории и месту расположения.
  • Реклама в медиа дает возможность потребителю самому решить, когда отключить, выключить или закрыть ваше рекламное послание. Наружную рекламу нельзя выключить.
  • Реклама на бортах не вызывает негативной реакции у потребителя. Она не воспринимается как навязчивый посыл, от которого хочется быстрее избавиться. Люди любят разглядывать яркие послания на бортах автобусов и троллейбусов во время ожидания зеленого светофора.

Доказано, что транзитную рекламу одобряет 76% людей, 61% людей благодаря ей совершает покупку и 72% запоминают.

Транзитная реклама – это модно

Рекламодатели, которые попробовали транзитную рекламу для своего продукта, ощущают значительный прирост в продажах и узнаваемости своего бренда. Таким образом размещать рекламу на транспорте становится модно.

Начиная с 2017 года в Беларуси благодаря работе нашей компании появился новый формат со сменными модулями. Это решение отлично подойдет для сетей магазинов, у которых постоянно проходят акции и появляются новые продукты. Если раньше нужно было полностью переклеивать борт транспорта при новой акции в магазине, то сейчас достаточно изменить ротируемые блоки – и по городу начнет курсировать транспорт с вашей новой акцией или товаром. Этим иннвационным методом привлечения потребителей уже воспользовался банк МТБанк и сеть магазинов Рублёвский.

От идеи до воплощения всего несколько недель

Весь процесс от разработки до нанесения рекламы на бортах транспорта занимает от нескольких недель до месяца. За этот период вы пройдете 3 этапа:

  1. Для того, чтобы начать работу, необходимо разработать яркий и запоминающийся дизайн.
  2. Далее специалист подберет вам оптимальный маршрут, по которому будет двигаться транспорт и предложит выгодный период размещения.

Помните, что стоимость размещения уменьшается пропорционально увеличению срока размещения. Наиболее оптимальный вариант – долгосрочный период на 6-12 месяцев.

  1. После этого начинается этап производства рекламы и ее нанесение.

В эти этапы включена кропотливая работа специалистов по разработке интересной и запоминающейся рекламе и ее нанесение на транспорт. Но, поверьте, затраченное время на изготовление и согласование начнет окупаться уже в первые дни, когда вашу рекламу увидят потенциальные покупатели!

Во многих странах реклама на транспорте считается доказанным маркетинговым инструментом. Ее мобильность является залогом продвижения вашей продукции среди широкой аудитории населения при сравнительно небольших денежных затратах. Зачем ждать, начинайте опережать своих конкурентов, делайте свой бизнес успешным с рекламой на общественном транспорте уже сегодня!


2328
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (33.3%)
Меня это злит (66.7%)
Комментарии к этой статье отключены
Даже холодной осенью или зимой нам хочется быть стильными и модными. Мало кто чувствует...
427
Ни один автомобиль не может обойтись без колес. А для них очень важно подобрать...
406
С каждым в жизни хотя бы раз приключалась какая-то неприятная ситуация, после которой...
479
Проверять продавцов, как юридических, так и физических лиц ,в условиях экономического...
394
Как вы относитесь к предстоящему открытию нового участка Набережной?







Ответить
Основная проблема – это:














Ответить