Мобильный маркетинг развивается семимильными шагами, и у вас есть реальная возможность занять свое место в этой нише. Вы можете сделать приложение платным или добавить платный функционал, или получать плату за рекламу внутри приложения. Более того, зарубежные аналитики утверждают, что к 2025 рынок возрастет на 70%. Качественная разработка мобильных приложений от https://brander.ua/ даст возможность открыть собственное дело в перспективной индустрии и сразу получать прибыль. Мы расскажем про три топовые и самые актуальные на 2021 год идеи, которые могут стать вашим стартапом уже сейчас.
Цифровой дизайн интерьера
AR-технологии уже достаточно развиты, чтобы использовать их в качестве основы для создания отличных продуктов в разных отраслях. Например, вы можете разработать приложение, позволяющее продумать дизайн интерьера именно вашей квартиры. Добавить фотографию своей комнаты и «обставить» ее различными элементами интерьера. Пользователь может изменить цвет стен, поэкспериментировать со светом, добавить или убрать шторы, диван, шкаф и другие предметы мебели и т.д. Это отличная идея приложения именно для стартапа, которую к тому же можно монетизировать: найдите партнеров среди производителей, розничных магазинов или компаний, предоставляющих услуги ремонта или дизайна интерьера.
Приложение для взрослых людей
Пандемия и условия всемирного карантина напомнило нам о важности заботы о пожилых людях. Одной из актуальных идей разработки мобильного приложения может стать программа, конечными пользователями которой будут люди пожилого возраста. При этом, целевой аудиторией будут их дети и внуки, которые заботятся о близких. В таком приложении должно быть что-то, что упростит их быт. Например программа с планированием их повседневной деятельности, которая будет напоминать про прием лекарств и счета за коммунальные услуги. Также можно настроить функционал, которая будет упрощать заказ и доставку продуктов питания, поможет следовать диете и наставлениям врача. Эта идея также хороша тем, что вам не обязательно копить стартовый капитал. Можете обратиться на площадки краудфандинга или поискать спонсоров.
Планер для туристов
Зачастую люди путешествуют либо по туристическому пакету, либо самостоятельно. При этом, обычные туристические маршруты в настоящее время для многих малоинтересны. Но многие туристы, которым удалось пережить действительно увлекательные путешествия, будут стремиться поделиться ими с другими. Вы можете создать базу данных с маршрутами путешествий или просто рядом достопримечательностей, которые объясняются самими пользователями. Когда количество доступных маршрутов достаточно велико, вы можете предложить фильтры со параметрами. Например, чтобы пользователь мог найти поездку на 2 дня, романтическое приключение или пешую прогулку. Уместно будет также фильтровать маршруты по бюджету. Для этого стартап лучше не монетизировать сразу, точнее не делать его платным. В подобного рода программах лучше поставить рекламу или сделать дополнительный функционал.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.