Невозможно себе представить современный бизнес, не представленный в интернете. Ведь у каждой компании, независимо от ее рода деятельности и размера, есть свой сайт. Но его наличие – это не значит успех. Надо, чтобы он был еще и виден пользователям, популярен среди них.
А для этого следует провести профессиональное продвижение. На сегодняшний день создание и продвижение сайтов в Минске https://grizzly.by/ предлагает на выгодных условиях. Опытные специалисты благодаря SEO выведут вас в лидеры рынка.
Речь здесь идет не только о позиции, трафике и технической составляющей сайта. Это касается также продаж и прибыли. Для этого уже надо не только оптимизировать сайт, но и смотреть на бизнес в целом. Для этого каждый цикл работы разбивается на пять этапов, которые длятся от двух до четырех месяцев:
- Продвижение.
- Целевые действия.
- Крутое предложение.
- Аудит продаж.
- Лидерство.
На первом этапе, который длится несколько месяцев, изучается сфера и подбираются запросы, устраняются на сайте технические ошибки, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, пишутся тексты на сайт. Основная цель заключается в том, чтобы убедиться, что сайт можно продвигать, и не придется создавать новый.
Далее – действия, направленные на достижение целей
Второй этап – это целевые действия. В приоритете здесь конверсия. Для этого подключаются такие специалисты, как маркетолог и UX-аналитик. С их помощью сайт оценивается с точки зрения удобства использования и продающей составляющей. Если специалисты находят недостатки, то анализируют и предлагают варианты, которые могут сработать на вашей целевой аудитории.
На третьем этапе осуществляется оптимизация бизнеса. Для этого подробно описывается целевая аудитория, определяются сильные стороны, которые помогут продать вас аудитории. Также постепенно внедряется оффер и преимущества на сайт, благодаря чему привлекается именно ваш покупатель. Основной целью этапа является привлечение как можно большего количества посетителей.
Четвертый этап – аудит продаж. Если пользователи пишут в бот, оставляют заявки, нажимают на телефон, то SEO работает. Но если выручки и реальных клиентов не становится больше, то причиной могут стать ваши консультанты, которые до конца не доводят сделку.
При наличии у вас оффлайн точки, специалисты поедут туда, чтобы увидеть, как ваши продавцы работают на месте, чего им не хватает. Аналитик общается и с клиентами.
После всего этого ставятся цели на следующий этап лидерства. К примеру, после того как продажи онлайн налажены, можно открыть точку в другом городе. Специалисты помогут вам определить, что для этого необходимо, скорректируют стратегию и по-новому начнут продвижение.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.