Процесс полировки авто является очень ответственным мероприятием, ведь даже незначительные ошибки, допущенные в этом процессе обернутся дефектами, которые станут заметными человеческому глазу. Следовательно, для таких работ потребуется не только иметь опыт их проведения, а также использовать качественные пасты, но и обладать специализированным оборудованием. Речь идет о специальной машинке для полировки, которая является ключевым инструментом при проведении таких работ.
На рынке сегодня представлено множество разновидностей подобных устройств, поэтому от выбора машинки будет во многом зависеть и качество полученного результата. С примерами хороших машинок можно ознакомиться на сайте leraton.by.
Особенности процесса полировки
Полировка является, как правило, заключительным этапом работы с поверхностями. Если в предыдущих процессах были допущены какие-либо ошибки, то после полировки они становятся слишком заметными. Поэтому для получения качественного результата важно не только качественно отполировать кузов, но и качественно выполнить все предыдущие этапы работ.
С выбором машинок дело обстоит весьма интересно, в данном случае для неопытных мастеров лучше рассмотреть профессиональные дорогостоящие устройства, а специалист с опытом сможет работать и на более простой и дешевой машинке.
Разновидности машинок
Сегодня можно выделить две ключевые разновидности устройств.
- Роторные. Внешне оборудование очень напоминает обычную болгарку, принцип работы у них также очень схож. Только в данном случае присутствует возможность регулировать интенсивность вращения, а также само устройство работает на более низких оборотах. Такие модели позволяют провести процедуру максимально быстро, однако, это сопровождается ростом риска повреждения ЛКП, даже неправильное положение диска в работе может привести к очень печальным последствиям, поэтому для работы с ними важен опыт.
- Орбитальные (эксцентриковые). В данном случае рабочий диск не насаживается прямо на ось двигателя, он монтируется свободно на ось эксцентрика. Когда оборудование запущено, диск не проделывает вращений, а совершает мелкие круговые движения. Такое оборудование более деликатно относится к ЛКП, но работает заметно медленнее. Также таким оборудованием сложнее обрабатывать сложные формы.
- Роторно-орбитальные. Рабочий диск также монтируется эксцентрично, но он не только делает мелкие движения по кругу, но еще и вращается, в работе диск проделывает движения по достаточно сложной траектории. Фактически это гибрид из двух вышеуказанных устройств.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.